Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОПАЛА ПОСЫЛКА?
Страница 1 из 88 12345671151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1744

Тема: ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОПАЛА ПОСЫЛКА?

  1. #1
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Post ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОПАЛА ПОСЫЛКА?

    Очень много вопросов посвящено тому, что делать если уже 1 месяц и более прошел, а посылки нет...Ушла из Китая и не отслеживается больше :(
    Я сама оказывалась в такой ситуации. Эта статья из интернета помогла мне найти и получить свою посылку. А также компенсацию о нарушении сроков доставки.

    Итак как же действовать, если Вы не получили почтовое отправление в течении длительного срока времени:

    Каждому международному отправлению присваивается уникальный трекинг-номер, по которому возможно отследить его путь и прохождение различных пунктов обработки отправлений. На основании данной информации мы и будем делать заключения и соответствующие выводы, а соответственно, и давать примерные инструкции по вашим действиям. (Отправления без трекинг-номера мы рассматривать не будем.)

    Сервис слежения почты Гонк-Конга HongKong Post :
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Сервис слежения почты Сингапура SingPost :
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Сервис слежения почты России RussianPost :
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    ПУНКТ 1:

    Сервис слежения почты Гонк-Конга HongKong Post :
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Сервис слежения почты Сингапура SingPost :
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Вбиваем ваш трекинг номер в соответствующий сервис слежения (в зависимости какой почтой Вам отправили ваш пакет, обычно это HongKong Post)

    В результате мы можем получить три вида информации:

    А)OTHERS

    To promptly retrieve the record of your item, please key in your Enquiry Reference Number (if available), for example, 05000123A:

    Что означает, что информация о вашем отправлении по трекинг-номеру в данный момент отсутствует. Это не страшно, информация обычно появляется в течении нескольких дней после принятия к отправке.

    Б)Точного комментария не могу вспомнить. Но смысл примерно таков: Ваше отправление с номером RT*********HK в процессе отправки по его назначению

    В)Outward Registered Letter

    Destination - Russian Federation
    The item (RT*********HK) left Hong Kong for its destination on 7-Mar-2010

    Что означает внешнее заказное отправление
    Страна назначения: Россия
    Почтовый пакет с номером RT*********HK, был выслан из Гонк-Конга 7 – ого Марта 2010 года
    Нас как раз интересует последний пункт, когда отправление покинуло страну отправителя, и уже на пути в Россию. Что же происходит дальше? Посмотрим:
    ПУНКТ 2:
    Сервис слежения почты России RussianPost :
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Вбиваем наш трекинг-номер в любой из сервисов слежения и получаем либо не получаем информацию. (ВНИМАНИЕ трекинг-номер должен вбиваться без пробелов на конце и в начале, только цифры и буквы.. К примеру трекинг-номер: «RT111222333HK» и «RT111222333HK » - воспримутся системой как разные трекинги, у последнего на конце добавлен пробел. Будьте внимательнее.)
    Ну и далее, судим по результату:
    А) Информации никакой нет
    После отправления из Гонк-Конга (Пункт 1 – подпункт «В») ваш пакет попадает на таможню, а уже после этого его принимает почта России. Если после отправления из Гонк-Конга в Россию времени прошло немного (2-5 рабочих дней) это ничего страшного. Если же прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась. Значит товар застрял на таможне (Скорее всего он там не застрял, а его просто не забирает почта России. У таможни редко бывают длительные задержки, и я не припомню, чтобы на их стороне хоть раз была пропажа отправления. Но мы судим по факту, а не по догадкам.)

    Пишем жалобу! В ФТС (федеральную таможенную службу)
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Заполняем соответствующие поля и выбираем пункт «Неполучение >> МПО»

    Пишем как можно подробнее, указывая ваш трекинг-номер отправления.
    Примерное содержание:

    «Добрый день уважаемая ФТС!
    Почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки ….
    …. Мой заказной пакет из Китая с трекинг-номером «RT111222333HK», уже больше 7 рабочих дней, не передается «Почте России»…
    Я не могу получить никакой информации…»
    И т.д. Это как раз и будет претензия по срокам в ФТС!


    ВНИМАНИЕ: Обязательно в конце каждой жалобы, не только в ФТС, а вообще куда угодно. Спрашивайте всегда! о том, какие действия вам нужно предпринять, чтобы этот вопрос был разрешен! (Пример: Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? или Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО? МПО – это сокращенное название Международного почтового отправления. )

    Это своеобразный НЛП способ, заставить не просто на автомате прочитать и ответить заученные фразы, а поразмышлять.

    Б) Информация об операциях присутствует (импорт, обработка, досыл и т.п.)

    Если информация есть, и видно, что товар движется к вам из одного пункта обработки в другой пункт обработки с промежутком 2-3 рабочих дня – это нормально, переживать тут не о чем.

    В) Информация присутствует, но обрывается.

    Информация об импорте появилась. То есть почта России МПО приняла! И через некоторое время вы замечаете, что после какой-то операции, в дальнейшем никакой информации не появляется в течение длительного срока времени (от 7 рабочих дней)
    Например: после атрибута операции «Покинуло место международного обмена»
    Это еще не повод паниковать, но повод задуматься..!

    Обратимся к текущим нормативам, по внутренним срокам почты Росси. Они меняются, и актуальную информацию можно получить тут: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Даем «фору» и берем максимальные сроки: 20 дней.
    Если после импорта МПО прошло 20 дней, а посылки вы до сих пор не получили! Бьем тревогу..
    По поводу того, что же делать обратимся к сайту почты России:
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Что же пишут там:
    Последний раз редактировалось Бублик; 18.09.2013 в 01:45. Причина: ссылки заменены на рабочие!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  2. #2
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    • «В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также подклеивается в книгу.
    • Заявления по вопросам розыска отправлений, несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения можно подать в любом отделении почтовой связи.
    • Заявления о розыске почтовых отправлений и претензий о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей, на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).


    К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).»
    Итак, на счет первых предложений. Оставить в книге заявлений и предложений свой комментарий, я думаю тут и говорить не стоит. Жаловаться почте России на работу почты России , когда их топ менеджеры считают e-bay интернет магазином… это так сказать: а смысл? Получить какой нить «тупой» ответ.. и потратить свое время.

    А вот заявление на розыск нужно подать обязательно!!!! А то вы не поверите потом в статистику. Если заявления на розыск не подали, значит, человек все получил. И статистика у них отличная.
    Пример статистики «Результаты внутреннего контроля сроков прохождения простой международной письменной корреспонденции»
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Много регионов на 100% ?
    Итак заявление на розыск принимается как от отправителя, так и от адресата.
    Что нам нужно иметь? Иметь нужно документ удостоверяющий личность, и хороший скан квитанции об отправке. (сейчас они за него цепляются как никогда) Просите продавцов сканы квитанции. Знаю, что некоторые подавали на розыск и без квитанции и на основании трекинг-номера. Но сейчас, часто отказывают.. (портим статистику )
    Подали на розыск! Замечательно, ждем результатов.
    И в это же времяпишем жалобу в Министерство Связи (Министерство очень актуальное, и сколько с ними общался, попадались только адекватные люди! )
    Жалобу пишем тут:
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    ВНИМАНИЕ: Обязательно в конце каждой жалобы, не только в ФТС, а вообще куда угодно. Спрашивайте всегда! о том, какие действия вам нужно предпринять, чтобы этот вопрос был разрешен! (Пример: Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? или Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО? МПО – это сокращенное название Международного почтового отправления. )

    Это своеобразный НЛП способ, заставить не просто на автомате прочитать и ответить заученные фразы, а поразмышлять.

    Некоторые данные с сайта почты России по возмещению:
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


    • Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует
    • утрата, хищение или повреждение произошли в результате действия форс-мажорных обстоятельств
    • утрата, хищение или повреждение вызвано ошибкой или небрежностью отправителя
    • утрата, хищение или повреждение вызвано свойствами пересылаемого предмета
    • отправление было конфисковано или уничтожено компетентным органом из-за его вложения или было конфисковано согласно законодательству страны назначения
    • отправление с объявленной ценностью, которое было незаконно оценено на сумму, превышающую фактическую стоимость пересылаемого вложения
    • отправитель не подал рекламацию в течение шести месяцев, считая со следующего дня после подачи отправления;
    • отправление представляло собой посылку военнопленного или интернированного лица

    Ну и последний

    ПУНКТ 3:
    МПО получил, но сроки мне нарушили!
    Не надо делать так: Получил, и сказал «Ну Славу Богу! что хоть получил»
    Есть нормативы! Нарушили сроки, давайте компенсацию!

    Примерно так же как на розыск пишем заявление на компенсацию.
    И плюс жалобу в Министрество связи:
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    ВНИМАНИЕ: Обязательно в конце каждой жалобы, не только в ФТС, а вообще куда угодно. Спрашивайте всегда! о том, какие действия вам нужно предпринять, чтобы этот вопрос был разрешен! (Пример: Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? или Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО? МПО – это сокращенное название Международного почтового отправления. )
    Это своеобразный НЛП способ, заставить не просто на автомате прочитать и ответить заученные фразы, а поразмышлять.

    Напоследок:


    • Если МПО потерялось не на территории России, то на розыск вы подать не можете, подает отправитель.
    • Если МПО потерялось на территории России. Обязательно подавайте на розыск сами! Не складывайте все на продавца. Конечно лучше же если он тоже подаст на розыск, но вы тоже не сидите. У нас почта компенсацию проведет непосредственно вам, и цепочка не будет удлиняться от одной почты к другой и т.д.

    Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "импорта",т.е.со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п

    Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
    до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
    от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
    свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. (на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)

    халяве.нет
    Последний раз редактировалось Doriana; 19.04.2013 в 13:14. Причина: добавлены рабочие ссылки!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  3. #3
    Репутация
    1

    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    219

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    ОЧЕНЬ!!! полезная тема и статья!!! :хорошо: :хорошо: :удачи: пойду поищу в инете подобное для Украины....

    а что вы думаете по поводу страхования посылки??? стоит ли это делать???

  4. #4
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    На Почту России можно написать на их сайте в электронном виде
    по вопросам ПО.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Последний раз редактировалось Doriana; 13.03.2014 в 20:05.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  5. #5
    Репутация
    2166
    Аватар для vichka_27
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Beijing
    Сообщений
    2,731

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Цитата Сообщение от тан_Я
    а что вы думаете по поводу страхования посылки??? стоит ли это делать???
    страховать стоит, затраты копеечные, а в случае пропажи страна-отправитель возмещает вам заявленную страховую сумму+расходы на отправку товара
    проверенный посредник --- ПРОФИ в таобао!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  6. #6
    Репутация
    85
    Аватар для banec
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    473

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    По Белоруссии
    таможня [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    почта [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    министерство связи [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    вообще мало куда и что можно обратится, на таможне только про растаможку, на почте какие мы все красивые но не одного документа нет.
    в поисках посредника в РБ через РФ

  7. #7
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Я тоже по началу не верила, что можно было чего-то добиться, тем более от писем в электронном виде, но была приятно удивлена ответной реакцией со стороны фтс и мин.связи.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  8. #8
    Репутация
    3930
    Аватар для ladirina
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    1,390

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Цитата Сообщение от тан_Я
    ОЧЕНЬ!!! полезная тема и статья!!! :хорошо: :хорошо: :удачи: пойду поищу в инете подобное для Украины....
    Нашли что-то?
    Рождена ходить по магазинам.
    Вынуждена ходить на работу.

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  9. #9
    Репутация
    1

    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    219

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    пока глубоко в это не вникала (времени нет)
    вот, что нашла
    на сайте [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] люди обращаются с подобными вопросами о пропаже посылок. там же им отвечают по мере возможности -- есть и оставленные без внимания вопросы)

    есть Телефони підрозділів філіалів УДППЗ "Укрпошта" по роботі зі споживачами для уточнення місцезнаходження реєстрованих поштових відправлень [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] можно позвонить и разузнать (чтобы не дожидаться ответа на сайте)

    что касается возмещения: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Виплата відшкодування у разі ненадання або неналежного надання послуг поштового зв’язку з пересилання міжнародних поштових відправлень
    У разі ненадання або неналежного надання послуг з пересилання міжнародного поштового відправлення відправник (адресат) має право протягом шести місяців з дня подання відправлення до пересилання звернутися у встановленому законодавством порядку до оператора поштового зв’язку для наведення відповідної довідки або з вимогою про відшкодування завданих йому збитків.
    Оператори поштового зв’язку несуть матеріальну відповідальність перед користувачами послуг поштового зв’язку (відправниками чи адресатами, залежно від випадку) відповідно до Правил виплати відшкодування операторами поштового зв’язку збитків, завданих унаслідок ненадання чи неналежного надання послуг з пересилання міжнародних поштових відправлень, затверджених наказом Державного комітету зв’язку та інформатизації України 18.03.2003 № 50, зареєстрованих в Міністерстві юстиції України 14 квітня 2003 р. за № 299/7620 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Відшкодування повинно бути виплачене відправникові (адресатові) не пізніше ніж за три місяці від дня, наступного за днем подання заяви.
    Виплата відшкодування відправникам (адресатам) в Україні провадиться в національній валюті України.

    Інформацію про пересилання поштових відправлень можна отримати на сайті Укрпошти [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] (On-line сервіси рубрика "Відстеження пересилання поштових відправлень") за наявності тринадцятизначного номера посилки (штрихкодового ідентифікатора).

    дальше не вникала... если будет время -- напишу все, что найду..

  10. #10
    Репутация
    25
    Аватар для macushi
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    72

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Цитата Сообщение от Doriana
    .... Думала кинули,т.к. прошли 2 - 3 недели и нет известий о посылке, трекается, что ушла из Китая и пропала...Я стала в интернете искать какую либо информацию, что делать в таком случае. Нашла эту статью, стала писать по всем приведенным ссылкам. Ровно через 3 дня посылка появилась в Питере(!). Через 10 дней у меня на почте. Мне позвонили из ФТС, уточнили получила ли я МПО. Из Мин. Связи прислали письмо, что я могу получить компенсацию за все задержанные по вине почты России дни, придя с квитанцией о получении посылки и паспортом на почту.
    Теперь хотелось бы, чтобы все кто оказался в таком же как и я положении знали, что и как делать, чтобы отыскать свою посылку.
    а сколько дней шла посылка, когда вылетела с Китая?

  11. #11
    Репутация
    25
    Аватар для macushi
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    72

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Украина, посмотрела я сайт [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ], даже написала свою писюльку, но практически все ответы шаблонные, поэтому много там, я думаю, вы не узнаете?

  12. #12
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Из Китая через 4 дня...., а потом пропала на 15 дней!:-(((((после писем, день на 16 17 всплыла в Питере. Через 12 была у меня дома.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  13. #13
    Репутация
    25
    Аватар для macushi
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    72

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Подскажите пож, мне отправили 4.01 до сегодня никаких других данных нет- пора начинать панику?

  14. #14
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Думаю да! Я в это же время, как у вас, и начала паниковать!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  15. #15
    Репутация
    0

    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    4

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    у меня такая же проблема((

  16. #16
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Еще на днях жаловалась на работу почты России, помогло. Теперь по Мос. области. Им звоню или пишу они все-таки разбираются в чем проблема. Поступила жалоба, через 2 дня проблема решилась!
    Так что пробуйте! Удачи всем!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  17. #17
    Репутация
    3

    Регистрация
    01.02.2011
    Сообщений
    1

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Не занимайтесь ерундой! и не доставайте DORIANY: (по-моему , она все расписала: даже, для -дураков). Если не получите посылку, пишите- ЖАЛОБУ!!!, в любом другом случае: Вам уже "никто" не поможет!!!
    Любая жалоба(даже если она Вам не поможет) ,хоть она написана на начальника (сами знаете, каких ведомостей) -дает галочку. При любом раскладе, после определенных кол-в жалоб: этому человеку -не занимать должность, на которую он претендует! А это -потери куда большие, чем наверно потерянные "наши посылки".
    А к чему, это Я?)))
    Мы забыли, что такое - отстаивание своих прав,
    Так если ты -"пустослов" и хочешь дальше задавать свои никчемные, глупые вопросы ("Дальше слов , все равно ,дело не пойдет", ты сам это прекрасно понимаешь) , так хоть сам перед собой прими это и не доставай людей на ненужные тебе самому ответы.

  18. #18
    Репутация
    8

    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    88

    Re: Что делать если посылка пропала?!


    17.01.2011 Отправлено из транзитного пункта (HAIKOU)
    30.11.1999 Принятие Принятие агентства Хайдянь бизнеса
    30.11.1999 Общего объема экспорта каждой запечатанный пакет быть открыт Хайкоу Международный
    30.11.1999 Общего объема экспорта каждой уплотнения уплотнения пакет Хайкоу Международный
    13.01.2011 Postupilo из pochtu Kitaя
    17.01.2011 Поступило в транзитный пункт Хайкоу
    17.01.2011 Отправлено из транзитного пункта Хайкоу
    наверно надо паниковать?

  19. #19
    Модератор Аватар для Doriana
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,666

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    Думаю да, если 17 янв. посылка ушла из Китая, значит проблемы у нас. Или из-за китайского нового года возникли трудности?!
    В любом случае пишите письма во все инстанции, пусть ищут Ваш груз!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  20. #20
    Репутация
    8

    Регистрация
    17.08.2010
    Сообщений
    88

    Re: Что делать если посылка пропала?!

    нет она не ушли из китая я так думаю просто, там дальше стутус должен быть поступила на почту, и покинула китай..а тут ничего

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения