Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
ПРОБЛЕМА МЕЛКИХ КРАЖ В ПОСЫЛКАХ
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: ПРОБЛЕМА МЕЛКИХ КРАЖ В ПОСЫЛКАХ

  1. #1
    Репутация
    877
    Аватар для Людмила Юн
    Регистрация
    25.10.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    674

    ПРОБЛЕМА МЕЛКИХ КРАЖ В ПОСЫЛКАХ

    Уважаемые форумчане!
    Хотела бы предложить рассмотреть актуальную проблему с участившимися мелкими кражами в посылках. В нашей практике за последние полгода участились случаи пропажи вещей.
    Мы предприняли все возможные меры предосторожности:
    1) все мелкие вещи мы складываем в один матерчатый непрозрачный мешок и обматываем его скотчем;
    2) на посылке ручкой я пишу точный вес посылки, например, 8,4( 8кг 400 гр.);
    3) на квитанции указан вес от руки и стоит дата отправки посылки из офиса.
    При получении посылки, особенно это касается белорусских клиентов, т.к. 99% краж из их посылок, мы настоятельно рекомендуем сверить вес отправленный с полученным, содержимое посылки проверять на месте при получении. При несоответствии веса и отсутствии товара рекомендуем писать заявление на имя начальника почты и начальника таможни.
    Однако, как выяснилось, эти меры не спасают. Недавно из посылки были вытащены лекарства и пластыри от суставных болей на сумму 200 юаней, которые мы отправили маме нашей постоянной клиентки в благотворительных целях. Меня это очень расстроило.
    Уже было три случая, когда у белорусских клиентов были украдены вещи более, чем на 1 кг.
    Я предлагала написать официальное заявление, только одна клиентка из трёх согласилась. Клиенты отказываются жаловаться по объективным причинам: нервы дороже и заниженный инвойс посылки зачастую не соответствует её содержимому. Ситуация, произошедшая с июле этого года, когда из посылки были украдены вещи на 50 дол. , описана на моей ветке
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]. Клиентке из Беларуси пришёл акт с белтаможни о том, что посылка была вскрыта на тер-рии Китая и вылетела уже с меньшим весом. Я уже писала раньше, что это невозможно,т.к. конфисковать вещи китайцы не имеют права, а если посылка досматривается официально, то после она обязательно оклеивается фирменным скотчем China Post.
    Как быть в этой ситуации?! Я считаю, что какой-то звонок со стороны клиентов обязательно должен быть, иначе подобное безобразие может продолжаться до бесконечности.
    Ещё раз повторюсь, в 99% случаев мелкие кражи из посылок в нашем сотрудничестве преимущественно у белорусских клиентов. Этот факт также может быть косвенным доказательством вины белорусской стороны.
    Какова должна быть мера ответственности посредника в подобных ситуациях и должен ли посредник компенсировать утерянный не по его вине товар?
    Какие конструктивные действия должны предпринять обе стороны для решения данной проблемы?
    Убедительно прошу всех не оставаться равнодушными к данной проблеме и высказать своё не предвзятое мнение.

    С уважением, проверенный посредник Людмила Юн.
    Последний раз редактировалось Бублик; 18.09.2013 в 01:15.
    Индивидуальный подход. 100% выкуп и контроль заказа.

  2. #2
    Репутация
    94
    Аватар для СветLana777
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Китай,Пекин
    Сообщений
    123
    Что вы делаете для того , чтобы по крайней мере доказать, показать заказчику, что вы все то,что пришло по заказу положили в посылку?

    Я делаю так.. помимо фотоотчета кладу в посылку опись, там только указаны название вещей и их кол-во.. цены просили не указывать т.к, лимит у них очень маленький.. фотаю эту опись и тоже отправляю заказчику все вместе.. фин отчет,фотоотчет и опись товара. По крайней мере если что-нибудь пропадет,я думаю, это не моя вина и я не должна отвечать за все кражи...
    С уважением,Светлана

  3. #3
    Репутация
    1699
    Аватар для Sonьka
    Регистрация
    16.11.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Да, Светлана права. Опись в коробку, перед этим сфотать и отправить клиенту. Но так можно обезопасить только посредника . Но проблема сидит гораздо глубже...и как с этим бороться - не понятно..... Я сама из РБ.....и боюсь постоянно.....Но, думаю, пока никаких мер по борьбе с этим нет.....
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  4. #4
    Репутация
    1431
    Аватар для Helena1978
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    C белоруссией вообще всё сложно,насколько я понимаю,добиться компенсации от почты,а тем более от таможни невозможно(?).вот поэтому и не хотят писать заявления,инвойс занижен да и запрещённое что-то вполне вероятно было...насколько я понимаю,к вам людмила претензии клиенты не предъявляют?вы ведь не можете отвечать за действия таможенников рб.согласна со своим любимым посредником светланой,и опись и фотоотчёт помогут снизить возможность кражи.ну а составлять акт и требовать компенсации или нет-решать заказчику. а если вы решите частично разделить потери клиента,хотя отнюдь не обязанны,то честь вам и хвала.просто если эти кражи постоянное явление-так и разориться можно,как посреднику,так и клиенту((кстати,лекарства и пластыри наверняка запрещены к пересылке,поэтому их вообще вытащили безо всяких угрызений совести....следовательно нужно предельно внимательно следить чтобы запрещённых товаров не было,не все клиенты понимают это.


    Извиняюсь,заглавные буквы почему-то меняют шрифт
    Последний раз редактировалось Helena1978; 28.09.2012 в 12:22.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Если жизнь не клеится-выбрось клей,возьми гвоздь и забей.


  5. #5
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    Чтобы исключить подобные ситуации,я бы как клиент,посоветовала всем заказчикам обращать внимание на ассортимент,ведь в РБ многое запрещают!Я читала,что были конфискованы силиконовые перчатки и носки,они запрещены (лично сама звонила на таможню,уточняла).Хотя были случаи,что эти носки всё же доходили до клиента,но это риск!Так как заказываю не только для себя,то риск подобного характера не могу себе позволить!Мне проще отказаться от запрещённого товара,чем потом быть участником такой пренеприятнейшей ситуации!Я очень часто звоню на таможню и уточняю возможен ли к пересылке тот или иной товар!Далее,мне посредник даёт подробный фотоотчёт того,что кладёт в посылку!Работаю с одним посредником уже достаточное количество времени,чтобы доверять!Я к тому,что не только посредники должны сделать всё максимально возможное и от них зависящее,чтобы мы получали свои посылке в полном комплекте,но и клиенты также должны прилагать усилия!Ведь это работа не только посредника,но и наша!желаю всем удачи!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  6. #6
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    По поводу компенсации...опять же сложно всё.....если товар изначально заказывался с риском,то тут какая компенсация?если я знаю,что носки таможня не пропустит и заказываю всё равно-а вдруг пронесёт....за компанию господа таможенники цепляют ещё пару маек,то кто виноват,что привлёк внимание к своей посылке?давайте будем объективными!я считаю,чтобы требовать что-то от посредника,то сам клиент должен минимизировать свои риски!А дальше по ситуации,нужно разбираться в причине,по которой посылка была вскрыта,на каком основании...каждый случай в отдельности рассматривать...ведь тут всех под одну гребёнку никак нельзя
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  7. #7
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    Посреднику по сути всё равно,что ему выкупить,упаковать и отправить!не может он всех своих клиентов предупредить о том или ином запрещённом товаре!
    Людмила,уважаю Вас очень!Вы большая молодец,всегда идёте на уступки,пытаетесь максимально сделать комфортной работу и увеличить радость клиента при получении посылок!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  8. #8
    Репутация
    4217
    Аватар для LissaJulia
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    674
    Посредник должен со своей стороны сделать все возможное, чтобы ограничить максимально доступ к вложению. Тем более, если есть мелочевка. Наличие описи с указанием товара и его количества, указание веса на коробке - прекрасная идея! Сложить все в один пакет и заклеить - еще лучше. А нести ответственность за порядочность сотрудников таможни - это уже перебор. Если честно, то я была больше уверенна, что такая ситуация сплошь и рядом имеет место в РФ. Видно, ошибалась... А белорусы не станут бегать по инстанциям с заявлениеми, т.к. 1. это волокита и пинание от одной двери к другой 2. компесация, если и будет, то мизерная (про инвойс, думаю, не стоит повторяться, все и так в курсе).
    А клиенты, прежде чем покупать что-то (если не уверенны пропустят или нет) должны позвонить на таможню и проконсультироваться. Можно записать фамилию сотрудника, давшего консультацию, время и дату разговора. Передать посреднику эту информацию. И эту бумажку приложить к "спорному" товару.
    Скидка 10$ на ваш первый заказ с iHerb по коду NFP530


  9. #9
    Репутация
    1657
    Аватар для Жаннэта
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Украина Донецк
    Сообщений
    2,019
    Людмила, не знаю есть в вашей теме такой пункт об ответственности в случае застрахованной и не застрахованной посылок. Если нет, внести ясность. Если нет страховки, нет ответственности, нет возмещения.
    А по конкретным случаям конечно вариант 50/50 самый безобидный. Но на будущее, чтобы себя оградить и не платить каждый раз за вытянутые вещи, просто пункт об ответственности.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    我学习汉语

  10. #10
    Репутация
    830
    Аватар для войт
    Регистрация
    20.02.2012
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Tanya_l8 Посмотреть сообщение
    Чтобы исключить подобные ситуации,я бы как клиент,посоветовала всем заказчикам обращать внимание на ассортимент,ведь в РБ многое запрещают!Я читала,что были конфискованы силиконовые перчатки и носки,они запрещены (лично сама звонила на таможню,уточняла).Хотя были случаи,что эти носки всё же доходили до клиента,но это риск!Так как заказываю не только для себя,то риск подобного характера не могу себе позволить!
    Поддерживаю на все 100 %.

    Можно послать посылку с абсолютно законным набором товара и проследить судьбу вещей, если исчезнут вещи, то написать милое письмо директору таможенной службы с примерным текстом:
    " Уважаемый....
    Моя подруга проживающая в Китае выслала мне в подарок то-то и то-то, но к моему сожалению из посылки исчезло то-то и то-то.
    Т.к. в акте указано, что посылка уже пришла с меньшим весом на тот-то таможенный пост (акт приложить) моя подруга очень расстроилась по этому поводу и написала жалобу туда-то и туда-то в Китае .
    Она получила ответ (приложить), что посылка покинула таможенный пост Китая с верным весом.
    Прошу разобраться с каким же весом пришла посылка на тот-то таможенный пост РБ
    С уважением
    Письменный ответ прошу направить туда-то и туда-то"
    А можно и сейчас после того, как изъяли запрещенный товар и по пути "прихватили" майки.

    Думаю после разбирательств кражи вещей прекратятся, ведь чиновники всех стран до одури боятся давать письменные ответы

    А вот мер по борьбе с изъятием товара запрещенного для пересылки просто нет.
    Это даже не кража, а изъятие.
    Последний раз редактировалось войт; 28.09.2012 в 16:36.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  11. #11
    Репутация
    2419
    Аватар для магдалена
    Регистрация
    06.11.2011
    Сообщений
    1,441
    добрый день Людмила!
    спасибо что затронули такую актуальную тему
    недавно тоже столкнулась с такой проблемой
    скажу честно неприятно очень
    тем более что это была вещица моей подруги
    был список вещей в коробке
    на почте претензию принять отказались
    хотя вес был меньше на 300гр
    посредника не виню
    знаю что его вины нет!
    я тоже не получила его
    а вернее моя подруга немного на высоких тонах был разговор
    в общем сама не знаю кто теперь крайний
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] обновила 04.03.2015
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  12. #12
    Репутация
    7

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Belarus, Minsk region
    Сообщений
    22
    Чтобы исключить подобные ситуации,я бы как клиент,посоветовала всем заказчикам обращать внимание на ассортимент,ведь в РБ многое запрещают!Я читала,что были конфискованы силиконовые перчатки и носки,они запрещены (лично сама звонила на таможню,уточняла).Хотя были случаи,что эти носки всё же доходили до клиента,но это риск!Так как заказываю не только для себя,то риск подобного характера не могу себе позволить!Мне проще отказаться от запрещённого товара,чем потом быть участником такой пренеприятнейшей ситуации!Я очень часто звоню на таможню и уточняю возможен ли к пересылке тот или иной товар!Далее,мне посредник даёт подробный фотоотчёт того,что кладёт в посылку!Работаю с одним посредником уже достаточное количество времени,чтобы доверять!Я к тому,что не только посредники должны сделать всё максимально возможное и от них зависящее,чтобы мы получали свои посылке в полном комплекте,но и клиенты также должны прилагать усилия!Ведь это работа не только посредника,но и наша!желаю всем удачи!
    Хотела бы уточнить, о разъяснении Вам таможенным работником, на какой пункт перечня предметов, запрещенных для пересылки на территорию РБ было указано? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ссылка на документ.
    А как же быть тогда с силиконовой посудой? И что в ней может быть опасного - если это считается экологически чистым продуктом. Силиконовое белье пересылку проходит, посуда тоже, вкладыши для обуви, бутылочки для детского питания и посуда для детского питания - это все видимо можно. А чем же силиконовые перчатки заслужили такую немилость?
    И наверное должен был бы быть документ об изъятии, а не о недостаче веса посылки? Но акт об изъятии запрещенных товаров не составлялся. Просто посылку получили на таможне с "якобы" меньшим весом.
    Последний раз редактировалось Ganka-k; 28.09.2012 в 16:56.

  13. #13
    Репутация
    145
    Аватар для ЗЛОЙ
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    74
    Что тут сказать... по сути это форс-мажор (злостный правда)
    моя позиция: вины посредника нет (при условии вины Б таможни (a это еще не факт)), однако посредник ОБЯЗАН проинформировать клиента и подготовить его к возможным проблемам. Возможно многие посредники думают, что если будут размещать у себя в темах подобные сообщения, то это отпугнет потенциальных клиентов. Умных не отпугнет - 100%
    Информирован, значит вооружен!!! Поэтому настоятельно рекомендую посредникам проводить разъяснительные работы с населением. Пережить подобное будет значительно легче, да и претензий к посредникам поубавится ИМХО.

  14. #14
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Ganka-k Посмотреть сообщение
    Хотела бы уточнить, о разъяснении Вам таможенным работником, на какой пункт перечня предметов, запрещенных для пересылки на территорию РБ было указано? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ссылка на документ.
    А как же быть тогда с силиконовой посудой? И что в ней может быть опасного - если это считается экологически чистым продуктом. Силиконовое белье пересылку проходит, посуда тоже, вкладыши для обуви, бутылочки для детского питания и посуда для детского питания - это все видимо можно. А чем же силиконовые перчатки заслужили такую немилость?
    И наверное должен был бы быть документ об изъятии, а не о недостаче веса посылки? Но акт об изъятии запрещенных товаров не составлялся. Просто посылку получили на таможне с "якобы" меньшим весом.

    Эти носочки могут приравнять к лекарственным средствам и легко!Поэтому запрещённые!!!!тут конечно можно долго объяснять таможне,что они не правы и эти носочки просто для красоты в подарок прислала подружка...но стоит ли овчинка выделки????
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  15. #15
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от ЗЛОЙ Посмотреть сообщение
    Что тут сказать... по сути это форс-мажор (злостный правда)
    моя позиция: вины посредника нет (при условии вины Б таможни (a это еще не факт)), однако посредник ОБЯЗАН проинформировать клиента и подготовить его к возможным проблемам. Возможно многие посредники думают, что если будут размещать у себя в темах подобные сообщения, то это отпугнет потенциальных клиентов. Умных не отпугнет - 100%
    Информирован, значит вооружен!!! Поэтому настоятельно рекомендую посредникам проводить разъяснительные работы с населением. Пережить подобное будет значительно легче, да и претензий к посредникам поубавится ИМХО.

    А вот тут могу поспорить...посредник ОБЯЗАН выполнить свою работу,а вот подробности законодательства и т.п. он не обязан знать,тем более тут разные страны и у всех свои нюансы!Не буду называть имя посредника,но некоторое время назад,в самом начале работы,лично я заплатила 3 раза таможенную пошлину,так как не знала,что на одно имя можно получить лишь одну посылку на 110 евро в месяц...и посредник мне сказала,что это мои проблемы...я дала адрес,она отправила...и тут я со временем,опытом согласилась.так что часто из-за своей неграмотности мы несём убытки,оказываемся в неприятных ситуациях,а потом всё хотим свалить на посредника!в данном случае не вижу вины посредника.хотя ещё год назад я с пеной у рта доказывала,что виноват именно посредник.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  16. #16
    Репутация
    0

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Belarus, Minsk region
    Сообщений
    13
    Эти носочки могут приравнять к лекарственным средствам и легко!Поэтому запрещённые!!!!тут конечно можно долго объяснять таможне,что они не правы и эти носочки просто для красоты в подарок прислала подружка...но стоит ли овчинка выделки????
    Т.е. вот так вам ответили, когда Вы позвонили в таможню?????? Людмила, сказала мне (у меня из посылки пропали эти вещи), что она узнавала относятся ли пропавшие вещи к запрещенным, ей ответили, что нет. Вскрыты были обе посылки и перечень был в обеих посылках. Но вскрывались они не по статье о запрещенных товарах, одна просто для проверки, а вторая , т.к. прибыла с МЕНЬШИМ весом. Причем здесь Ваши высказывания о том, что я сама себя подставила?
    По поводу компенсации...опять же сложно всё.....если товар изначально заказывался с риском,то тут какая компенсация?если я знаю,что носки таможня не пропустит и заказываю всё равно-а вдруг пронесёт....за компанию господа таможенники цепляют ещё пару маек,то кто виноват,что привлёк внимание к своей посылке?давайте будем объективными!я считаю,чтобы требовать что-то от посредника,то сам клиент должен минимизировать свои риски!А дальше по ситуации,нужно разбираться в причине,по которой посылка была вскрыта,на каком основании...каждый случай в отдельности рассматривать...ведь тут всех под одну гребёнку никак нельзя
    И компенсации я не требовала. Людмила сама предложила мне в последующем выкупить украденный товар без стоимости ее услуг. За что ей большое спасибо и мое огромное уважение. До этого посредник с которым пыталась работать, присылал товар не того цвета, размера и фирмы, и даже не извинялся за это.

  17. #17
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от aknelo Посмотреть сообщение
    Т.е. вот так вам ответили, когда Вы позвонили в таможню?????? Людмила, сказала мне (у меня из посылки пропали эти вещи), что она узнавала относятся ли пропавшие вещи к запрещенным, ей ответили, что нет. Вскрыты были обе посылки и перечень был в обеих посылках. Но вскрывались они не по статье о запрещенных товарах, одна просто для проверки, а вторая , т.к. прибыла с МЕНЬШИМ весом. Причем здесь Ваши высказывания о том, что я сама себя подставила?

    И компенсации я не требовала. Людмила сама предложила мне в последующем выкупить украденный товар без стоимости ее услуг. За что ей большое спасибо и мое огромное уважение. До этого посредник с которым пыталась работать, присылал товар не того цвета, размера и фирмы, и даже не извинялся за это.
    да я не имела Вас ввиду,Вы сами уточняли у таможенников в Минске?а я уточняла,мне ответили неоднозначно!Смотря на кого попадёшь,но лучше не рисковать!Я понимаю,что тут можно долго спорить с таможней,но кому это нужно?Вот я уточняла на счёт удочки,и мне однозначно сказали-МОЖНО!тут нет риска,а с носочками другая история!Я просто привела пример,Ваше право их заказывать ещё раз,а может и не раз!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  18. #18
    Репутация
    0

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Belarus, Minsk region
    Сообщений
    13
    да я не имела Вас ввиду,Вы сами уточняли у таможенников в Минске?а я уточняла,мне ответили неоднозначно!Смотря на кого попадёшь,но лучше не рисковать!Я понимаю,что тут можно долго спорить с таможней,но кому это нужно?Вот я уточняла на счёт удочки,и мне однозначно сказали-МОЖНО!тут нет риска,а с носочками другая история!Я просто привела пример,Ваше право их заказывать ещё раз,а может и не раз!
    при изъятии был бы акт, а здесь, я думаю, просто обычное воровство.

  19. #19
    Репутация
    1414
    Аватар для Tanya_l8
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от aknelo Посмотреть сообщение
    при изъятии был бы акт, а здесь, я думаю, просто обычное воровство.
    к сожалению, это тоже нельзя исключать....ведь майки тут вообще ни при чём,а их тоже захватили прицепом
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ОБНОВИЛА 13.10.2013.

  20. #20
    Репутация
    877
    Аватар для Людмила Юн
    Регистрация
    25.10.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от СветLana777 Посмотреть сообщение
    Что вы делаете для того , чтобы по крайней мере доказать, показать заказчику, что вы все то,что пришло по заказу положили в посылку?

    Я делаю так.. помимо фотоотчета кладу в посылку опись, там только указаны название вещей и их кол-во.. цены просили не указывать т.к, лимит у них очень маленький.. фотаю эту опись и тоже отправляю заказчику все вместе.. фин отчет,фотоотчет и опись товара. По крайней мере если что-нибудь пропадет,я думаю, это не моя вина и я не должна отвечать за все кражи...
    С уважением,Светлана
    Благодарю Вас, уважаемая Светлана, за реакцию на актуальную тему!
    Мы тоже делаем обязательный фотоотчёт, при необходимости показываем вещи в скайпе. В качестве бесплатной дополнительной услуги мы предлагаем вложение описи содержимого посылки. Однако должна признать, что опись для белорусских клиентов неоднократно оказала медвежью услугу. У нас был случай, когда при вскрытии посылки бел.таможенники обнаружили опись с 36 наименованиями товара. Клиентке не выдали посылку, пока она не представила факты( ссылки по вещам), подтверждающие, что стоимость товара соответствует заявленному инвойсу 128 долларов. Клиентка так и не смогла доказать этот факт, оплатив 30% тамож. пошлины.
    Потом, простите, опись не является юридически законной, если на ней не стоит печать почты, поставленной почтовым работником, проверившим содержимое посылки. А китайские работники, как Вы понимаете, по -русски не читают.Помимо описи на самой почтовой квитанции в графе Quantity должна стоять конкретная цифра по количеству вложенных вещей. Раньше мы добросовестно её писали, когда поняли , что это тоже приманка для "доблестных" таможенников, перестали это делать. В настоящее время я вообще стараюсь на самой квитанции писать минимум информации по содержимому посылки, дабы не привлекать лишнее внимание. Результат очевиден. За последний год только три случая вскрытия у бел.клиентов.
    Большое неудобство в написании описи ещё и в том, что мы чётко контролируем вес посылки, не допуская доплаты клиентом лишних граммов. Вес можно определить только после упаковки вещей. Саму опись мы печатали заранее, а после упаковки вдруг оказывалось, что какие-то вещи надо выложить, вычеркнув их из описи.
    Получалась путаница. А если опись делать после упаковки, то посылка задерживается на день, порой драгоценный для сроков доставки.
    Прямым доказательством отсутствия вещи-ей является несоответствие начального и конечного веса посылки. Все наши клиенты предупреждены, что вес надо сверять на почте. Однако, проблема кроется в том, что кражи происходят безнаказанно. Все мелкие вещи : очки, часы, детские кроссовки, даже пластилин были вынуты из посылки без акта вскрытия. В некоторых случаях клиенты жаловались, что коробка была пробита, и можно было засунуть руку.
    Именно поэтому мы стали маскировать все мелкие вещи, а с недавнего времени стали укладывать вещи в один мешок, чтобы ничего не " вывалилось".
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Людмила Юн; 30.09.2012 в 17:20.
    Индивидуальный подход. 100% выкуп и контроль заказа.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения