Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Taobao.ru, он же Taorussia.com надёжный посредник, Отзывы
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Taobao.ru, он же Taorussia.com надёжный посредник, Отзывы

  1. #1
    Репутация
    0

    Регистрация
    03.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    50

    Taobao.ru, он же Taorussia.com надёжный посредник, Отзывы

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] Порадовал интерфейс сайта, очень удобно то, что цены в рублях, что на сайте есть помощь в поиске, и в реальном времени видно кто что покупает, с функцией "Уже купили".

    Посылки получаю с августа, уже 4 пришло. Упакованы на высшем уровне, за это частники берут доп оплату, тут же все включено)) И ещё очень понравилось что при заказе в большом кол-ве уведомляют о таможенных ограничениях. В общем всё сделано для людей. Рекомендую.

  2. #2
    Репутация
    0

    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    3

    Thumbs up ну судите сами какой он надежный и вообще

    Цитата Сообщение от Ань-юта Посмотреть сообщение
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] Порадовал интерфейс сайта, очень удобно то, что цены в рублях, что на сайте есть помощь в поиске, и в реальном времени видно кто что покупает, с функцией "Уже купили".

    Посылки получаю с августа, уже 4 пришло. Упакованы на высшем уровне, за это частники берут доп оплату, тут же все включено)) И ещё очень понравилось что при заказе в большом кол-ве уведомляют о таможенных ограничениях. В общем всё сделано для людей. Рекомендую.

    Попробовала заказать первую посылку. Оплатила 22 ноября, сложила руки домиком под подбородком и принялась ждать обработку. Обработка, на минуточку, занимает 10 рабочих дней. Так заявлено на сайте и мы с этим соглашаемся, заказывая у них. На первый взгляд всё идеально. Операторы отвечали максимально быстро, любой вопрос решался оперативно. Пока не истекли заявленные 10 дней обработки. Я писала в тех поддержку. Они что-то предпринимали, да. Товар сразу находился и в кабинете статусы заказов менялись. И осталось одно наименование товара. Продавец не надежный, три сердечка, но на момент заказа мы не знали, как правильно выбирать продавца и смотреть рейтинг, первая же посылка, поэтому и заказали. Эти штаны, а это были штаны на сына, искали на складе сайта полторы недели. Во время ожидания мне склад представлялся этаким Китаем, такой же большой и непонятный, поэтому я лишь писала на форуме и общалась с операторами, которые неожиданно меня невзлюбили и перестали отвечать так же оперативно. Ответы стали приходить раз в сутки. И вот после полутора недель ожидания модератор форума сайта мне говорит, что завтра деньги возвращают, штаны не нашли, радуйтесь! И компенсацией за полторы недели ожидания взвешивают посылку вне очереди, за три часа. Вместо 2-3 дней. А несчастные штаны так весят в обработке. Проходит еще двое суток, я собираюсь оплачивать посылку, деньги мне никто не возвращает. Звоню утром оператору. Она начинает что-то рассказывать про то, что до сих пор ищут. И что руководство уже в курсе моего вопроса и в "ближайшее время" (любимое выражение операторов, кстати. обтекаемо и не информативно) решат, что со мной, такой неудачницей, делать. А на форуме модератор Анастасия заявляет, что штаны вроде бы всё-таки нашлись. Надо снова написать в тех поддержку. В тех поддержку, которая мне отвечает максимально быстро, раз в полдня/сутки.
    Итак! Вывод: Через 6 дней будет месяц, как я оплатила заказ. Товар до сих пор на складе, т е еще ждать его по почте огого сколько. Со штанами или возвратом денег так до сих пор и не понятно. И я еще глупая, что не хочу заказывать на этом "надежном" сайте еще

  3. #3
    Репутация
    0

    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    3

    Продолжение квеста:)

    Цитата Сообщение от Кукуляка Посмотреть сообщение
    Попробовала заказать первую посылку. Оплатила 22 ноября, сложила руки домиком под подбородком и принялась ждать обработку. Обработка, на минуточку, занимает 10 рабочих дней. Так заявлено на сайте и мы с этим соглашаемся, заказывая у них. На первый взгляд всё идеально. Операторы отвечали максимально быстро, любой вопрос решался оперативно. Пока не истекли заявленные 10 дней обработки. Я писала в тех поддержку. Они что-то предпринимали, да. Товар сразу находился и в кабинете статусы заказов менялись. И осталось одно наименование товара. Продавец не надежный, три сердечка, но на момент заказа мы не знали, как правильно выбирать продавца и смотреть рейтинг, первая же посылка, поэтому и заказали. Эти штаны, а это были штаны на сына, искали на складе сайта полторы недели. Во время ожидания мне склад представлялся этаким Китаем, такой же большой и непонятный, поэтому я лишь писала на форуме и общалась с операторами, которые неожиданно меня невзлюбили и перестали отвечать так же оперативно. Ответы стали приходить раз в сутки. И вот после полутора недель ожидания модератор форума сайта мне говорит, что завтра деньги возвращают, штаны не нашли, радуйтесь! И компенсацией за полторы недели ожидания взвешивают посылку вне очереди, за три часа. Вместо 2-3 дней. А несчастные штаны так весят в обработке. Проходит еще двое суток, я собираюсь оплачивать посылку, деньги мне никто не возвращает. Звоню утром оператору. Она начинает что-то рассказывать про то, что до сих пор ищут. И что руководство уже в курсе моего вопроса и в "ближайшее время" (любимое выражение операторов, кстати. обтекаемо и не информативно) решат, что со мной, такой неудачницей, делать. А на форуме модератор Анастасия заявляет, что штаны вроде бы всё-таки нашлись. Надо снова написать в тех поддержку. В тех поддержку, которая мне отвечает максимально быстро, раз в полдня/сутки.
    Итак! Вывод: Через 6 дней будет месяц, как я оплатила заказ. Товар до сих пор на складе, т е еще ждать его по почте огого сколько. Со штанами или возвратом денег так до сих пор и не понятно. И я еще глупая, что не хочу заказывать на этом "надежном" сайте еще
    Сегодня утром меня известили, что товар дошел на склад. Всё-таки несчастные штаны нашлись. Т. е. модераторы форума знают о делах сайта больше, чем тех поддержка. Плюс пока только один - ответившая на звонок мне Анастасия. Вежливая и входящая в ситуацию. После неё был оператор Евгения - я её по-моему выбесила своими миллионными вопросами)).
    Итог2: посылку вышлют, полный комплект. Обработка, доставка на склад и взвешивание заняли без двух дней месяц

  4. #4
    Репутация
    0

    Регистрация
    03.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Странно, у меня таких проблем небыло. Было знаете как, заказывала детские колготки (среди прочего огромного количества заказов) Все товары поступили- а эти колготки никак не хотели поступать, я спрашивала в поддержке- мне говорили что дело в поставщике... время шло. В итоге в кабинет приходит сообщение, что мне вернут деньги, так как продавец выслал не тот товар... Я подумала что они обманывают- просто утеряли или забыли заказать, и ради эксперимента спросила- "А что продавец прислал вместо колгот?" Мне в кабинет пришёл ответ, ещё и с фотками Продавец выслал ошибочно носки-тапки(носки с кожаной подошвой детские)) Я посмотрела в товарах этого продавца цены этих носочков- оказалось чуть дороже, чем те заказанные колготки- и написала в поддержку что Я СОГЛАСНА получить носки- и в тот же момент в кабинете товар принял статус "на складе" Вот такая история, если бы они так и вернули бы мне деньги- я бы думала что это они накосячили а так- подвердилось что попался продавец-редиска, очень долго доставлял товар на их склад, а в итоге прислал не то.
    Так что зря Вы на taorussia.com, думаю у Вас тоже попался горе-продавец.

    PS носочки кстати прикольные!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения