Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
swift перевод пропал в никуда. Помогите решить вопрос!
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: swift перевод пропал в никуда. Помогите решить вопрос!

  1. #1
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8

    swift перевод пропал в никуда. Помогите решить вопрос!

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Пишу с надеждой найти хоть какое-то решение бесконечного вопроса.
    Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как решить.

    В январе этого года через систему приват24 Приватбанка в Китай был отправлен swift перевод в размере 1700 дол. Перевод выполнялся на юридическое лицо. По истечении 7 дней получатель сообщил, что перевод не поступил. После чего было обнаружено, что в реквизитах допущена ошибка. На следующий день была подана заявка на корректировку реквизитов, за что успешно Приватбанк снял комиссию и сотрудник в чате-онлайн сообщил, что перевод будет зачислен в течение 7 дней. По истечению обещанного срока получатель все же не получил перевод.

    Далее начались длинные истории: заказывали свифтовки, пересылали их получателю, получатель с нею ходил в банк, проверяли поступления по счетам, суммам, фамилиям, и т.д. Обращались в Приватбанк, приват подавал запрос на банк-корреспондент, на банк-получатель, и отвечает, что мол «деньги зачислены на счет получателя», но никакого документа не предоставил, говорят сотрудники, что нет таких документов, лишь уведомления по электронной почте. Т.е. что не могут предоставить документ, что деньги зачислены на такой-то счет в такое-то время. Лишь уведомления по эл. почте. Причем предложили провести расследование, за которое также нужно заплатить 70 дол. и в результате мне будет предоставлена информация в устной форме о том, где перевод, причем, в таком тексте «после расследования вы получите тот же ответ, в такой же форме» и никаких официальных выписок, писем, печатей, фамилий, ничего.

    Также подавали заявку на возврат средств. Сотрудники Приватбанка сообщают, что не могут выполнить возврат средств по той причине, что не удается связаться с получателем. Далее, предоставляем Приватбанку актуальные данные для связи с получателем. Ответ тот же: «Не удается связаться с получателем для оформления возврата платежа». Но почему я могу связаться, а Приватбанк или банк-корреспондент или кто там их партнер, не может?

    Сегодня 21 мая - результата нет, один и тот же ответ от получателя «перевод не поступал» и от Приватбанка «Перевод зачислен, официального документа или подтверждения нет».

    Подскажите, пожалуйста, что делать?

    Где искать перевод, куда обращаться, какие слова говорить, что обязан сделать Приватбанк и чем это аргументировано?

    Буду признателен за любую информацию.
    Спасибо.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Репутация
    0

    Регистрация
    01.04.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    А может они все таки получили деньги....?

  3. #3
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от zzztop Посмотреть сообщение
    А может они все таки получили деньги....?
    Может и получили, вопрос как убедиться в том или обратном, откуда вообще начать?

  4. #4
    Репутация
    0

    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    1
    во-первых п24 должен все документы по вашему желанию предоставлять письменно. как-то сталкивалась с таким. там заявку на документ надо подать и сообщить в каком отделении вы ее заберете с подписями и печатями. там архив даже был не знаю как сейчас он-лайн. + они должны вам дать длинный код транзакции (на все операции, кот проводят через интернет такой номер есть длиннющий) если приват таки перечислил деньги, то должны быть реквизиты банка-получателя. вы официально обращаетесь в этот банк указывае кто вы (в процессе переписки у вас спросят № операции) по нему собственно проверят и ответят.
    подобные переводы сначала зачисляются в банк, потом распределяются по счетам внутрибанковским. скорее всего ваша сумма в банке получателе лежит неопознанная, из опыта банки - получатели крепко морозятся и надо быть настойчивым и требовать официальную бумагу с ответом. если ответа не будет, хотя уверена, что он будет. можно жаловаться дальше, но вся переписка и все в письменном виде должно быть. санкции очень жуткие, никакой банк на это не пойдет.... может быть такое, что получатель предоставил документы и подал на розыск в банке сумму и получил ее
    приватбанк розыском вашей суммы заниматься не будет, они не отсылают никаких запросов и ни с кем не связываются. они отправили по вашим реквизитам и остальное их не интересует. то как села сумма в банке-получателе внутренее дело банка-получателя.
    из собственного опыта 99% даю, что ваши деньги получили.
    если таки банк-получатель будет полностью вас игнорировать, то поищите куда в сша жаловаться, гугл вам в помощь.... удачи!

  5. #5
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо огромное за подсказку. Уже затребовал от привата письменный ответ о зачислении денег банку получателя. Буду отписывать результаты здесь, может кому пригодиться.
    Если кто-то может еще подсказать какие действия могут помочь решить вопрос буду очень признателен за любую информацию!
    Спасибо всем участникам форума!

  6. #6
    Репутация
    1323
    Аватар для zayac_karina
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Шанхай, Китай
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,405
    Обязательно напишите разрешие проблемы, интересно и актуально
    я лично тоже думаю, что деньги получены
    В Китае банковская система, конечно, мягко сказать неидеальная, но с зачислением средств проблем быть не должно, вот если бы деньги из Китая уходили, это другое дело, а что касается приходов, банк бы их достал )
    Что за фирма получала деньги? им можно доверять?
    у меня лично 2 раза пропадали деньги отпарвленные "поставщикам" с алибабы
    Последний раз редактировалось zayac_karina; 29.05.2013 в 07:22.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    skype: zayac-karina [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  7. #7
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    Продолжение печальной истории такое:
    Кое-как выдушил с приватбанка письменное уведомление (как утверждает приват) о том, что деньги зачислены получателю.
    Вручили мне такую бумаженцию (см. вложенный файл) и сообщили что, мол банк корреспондент сообщает: «Деньги зачислены», и вот вам письменное об этом уведомление.

    Уважаемые посетители форума! Если кто в курсе подскажите, пожалуйста, какие бумаги должен предоставить приват, для того что бы быть уверенным что деньги зачислены.
    Насколько можно верить этой бумаженции?
    И если этот документ и есть подтверждение о зачислении средств, то какие существуют варианты что бы прижать получателя, который утверждает, что платеж не поступал.

    В лице получателя я контактирую с руководителем отдела продаж, ему же я и отправил этот документ вместе со свифтовкой. Я также попросил руководителя отдела продаж, если он не может решить этот вопрос, сообщить мне контактные данные финансового руководителя или отдела, который курирует финансовые вопросы дабы разрулить ситуацию. На что получать просто начинает меня игнорировать. Отвечает через раз и в общих чертах. Пример: «HSBC BANK told us, they never, they not get this payment»

    Привавт в свою очередь отказывается предоставить контактные данные, лиц которые информируют приват о зачислении средств на счет получателя. Мол, мы связываемся по системе SWIFT, там свои методы связи и предоставить их Вам не можем. Соответственно нет контактных данных ни банка получателя, ни банка корреспондента.

    По совету [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] нарыл в Интернете по свифт-коду контакты банка получателя, строчу им письма через два дня ответа пока нет.

    Если кто сталкивался с подобной проблемой, или знает методы решения, прошу подсказать, в каком направлении двигаться дальше.
    Буду признателен за любую полезную информацию.
    Выражаю благодарность всем участникам форума!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Denkoff; 11.06.2013 в 13:27.

  8. #8
    Репутация
    1323
    Аватар для zayac_karina
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Шанхай, Китай
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Denkoff Посмотреть сообщение
    Продолжение печальной истории такое:
    Кое-как выдушил с приватбанка письменное уведомление (как утверждает приват) о том, что деньги зачислены получателю.
    Вручили мне такую бумаженцию (см. вложенный файл) и сообщили что, мол банк корреспондент сообщает: «Деньги зачислены», и вот вам письменное об этом уведомление.

    Уважаемые посетители форума! Если кто в курсе подскажите, пожалуйста, какие бумаги должен предоставить приват, для того что бы быть уверенным что деньги зачислены.
    Насколько можно верить этой бумаженции?
    И если этот документ и есть подтверждение о зачислении средств, то какие существуют варианты что бы прижать получателя, который утверждает, что платеж не поступал.

    В лице получателя я контактирую с руководителем отдела продаж, ему же я и отправил этот документ вместе со свифтовкой. Я также попросил руководителя отдела продаж, если он не может решить этот вопрос, сообщить мне контактные данные финансового руководителя или отдела, который курирует финансовые вопросы дабы разрулить ситуацию. На что получать просто начинает меня игнорировать. Отвечает через раз и в общих чертах. Пример: «HSBC BANK told us, they never, they not get this payment»

    Привавт в свою очередь отказывается предоставить контактные данные, лиц которые информируют приват о зачислении средств на счет получателя. Мол, мы связываемся по системе SWIFT, там свои методы связи и предоставить их Вам не можем. Соответственно нет контактных данных ни банка получателя, ни банка корреспондента.

    По совету [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] нарыл в Интернете по свифт-коду контакты банка получателя, строчу им письма через два дня ответа пока нет.

    Если кто сталкивался с подобной проблемой, или знает методы решения, прошу подсказать, в каком направлении двигаться дальше.
    Буду признателен за любую полезную информацию.
    Выражаю благодарность всем участникам форума!
    может я что-то не поняла, но я в упор не вижу, что в этой бумажке написано, что денги получены!
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    skype: zayac-karina [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  9. #9
    Репутация
    0

    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    65
    Схожая ситуация с перводом ЮНИСТРИМ посреднику на счет ,обычно перевод падает на следущий день ,в этот раз посредник ждал 3 дня после чего связалась я с главным офисом в Москве ,они говорят что перевод готов к выдаче, посредник идет в банк Китая - перевода нет на территорию Китая он не поступал ...!!! я звоню в Москву - перевод можно забирать зачислен ... посредник опять в банк - нет перевода...через 9 дней в Москве ответили что какаято ошибка произошла ждите ...ждем до указаного срока - денег нет ,уже 11 дней ,юнистрим говорит что перевод готов к выдаче ,а посредник берет распичатки в банке - такого перевода нет ...!!! вернуть перевод уже не возможно ,т.к. он якобы дошел ,приват банк говорит что у них перевод прошел сразу и без каких либо проблем .
    -

  10. #10
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от анюта с Посмотреть сообщение
    Схожая ситуация с перводом ЮНИСТРИМ посреднику на счет ,обычно перевод падает на следущий день ,в этот раз посредник ждал 3 дня после чего связалась я с главным офисом в Москве ,они говорят что перевод готов к выдаче, посредник идет в банк Китая - перевода нет на территорию Китая он не поступал ...!!! я звоню в Москву - перевод можно забирать зачислен ... посредник опять в банк - нет перевода...через 9 дней в Москве ответили что какаято ошибка произошла ждите ...ждем до указаного срока - денег нет ,уже 11 дней ,юнистрим говорит что перевод готов к выдаче ,а посредник берет распичатки в банке - такого перевода нет ...!!! вернуть перевод уже не возможно ,т.к. он якобы дошел ,приват банк говорит что у них перевод прошел сразу и без каких либо проблем .
    -
    Как Ваш перевод? Получатель получил все-таки перевод или нет?

  11. #11
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от zayac_karina Посмотреть сообщение
    может я что-то не поняла, но я в упор не вижу, что в этой бумажке написано, что денги получены!
    Да, вы правы, здесь речь не о том что деньги зачислены. Я выложил не тот док. Этот пришел уже последним, в котором (если верить этой писанине) банк корреспондент сообщает, что получатель не выходит на связь и как только получатель ответит они сообщат мне результат. Но результата до сих пор нет...

  12. #12
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    В интернете куча постов о том что обращения ни в китайскую полицию, ни в юридическую контору (типа не стоит оно того) не дадут никакого результата... Так что же делать? Не ужели нет никаких вариантов? Контактное лицо по прежнему утверждает что не получала контора платеж, я прошу хоть какое-то официальное письмо с подписью и печатью - он морозится. Контакты коммерческого или финансового директора не дает. В инете за месяц трудов контактов нарыть не удалось, лишь номера телефонов на которые не дозвониться...

  13. #13
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    8
    Мне из Китая вернуть деньги нужно, а не предать в Китай. Можете помочь?
    Последний раз редактировалось Chernova; 02.07.2013 в 15:31.

  14. #14
    Репутация
    0

    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Denkoff Посмотреть сообщение
    Как Ваш перевод? Получатель получил все-таки перевод или нет?

    да мои переводы по юнистрим 3 штуки по 2 недели не падали ,но потом все нормально ,упали

  15. #15
    Репутация
    479
    Аватар для taobaostop
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    China, Beijing
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от Denkoff Посмотреть сообщение
    Мне из Китая вернуть деньги нужно, а не предать в Китай. Можете помочь?
    Если перевод не получен получателем, он вам должен вернуться назад на счет в течении месяца, правда суммой меньше отправленной. Если вы отправляли без открытия счета, вернется вам на технический счет (временный). Со стороны посредника вам не дадут никаких подтверждений (в банке) об переводе, т.к. информации о нем в системе нет, он или зачислен, или нет, к тому же может быть что перевод получен как без имени, т.е. только сумма зачисленная и все. А с вашей стороны вы можете написать заявление на служебное расследование где находится ваш перевод в данный момент
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


  16. #16
    Репутация
    181
    Аватар для Kissa
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Denkoff Посмотреть сообщение
    Мне из Китая вернуть деньги нужно, а не предать в Китай. Можете помочь?
    Как разрулили ситуацию, платеж нашелся? Насколько я знаю, деньги по свифту зачисляются автоматически на счет получателя, и если они были зачислены, то не получить их он никак не мог.

  17. #17
    Репутация
    0

    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    4
    Denkoff, в итоге вам вернули платеж или нет?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения