Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Ответы на вопросы, возникающие при открытие бизнеса по продаже одежды из Китая.
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ответы на вопросы, возникающие при открытие бизнеса по продаже одежды из Китая.

  1. #1
    Репутация
    17

    Регистрация
    18.12.2010
    Сообщений
    48

    Ответы на вопросы, возникающие при открытие бизнеса по продаже одежды из Китая.

    Не которые ответы на вопросы, возникающие при открытие бизнеса по продаже одежды из Китая.
    1.Опт
    Ни какого опта у вас нет, не было и ни когда не будет по меркам Китая. Как работает китайская торговля: Фабрика производит 500 футболок жёлтого цвета - посредник 1, аффилированный с фабрикой(её представитель) продаёт 500 футболок, 2 фирмам посредникам по 250 штук, эти 2 фирмы продаёт 4 фирмам посредника по 125 штук каждой и так далее, и вот вы покупаете свои 3-5 штук, у 5-7го звена в этой цепочки, что по факту оказывается обычном магазином в Китае.
    2. Про поездки в Китай
    Чем больше у вас знаний и опыта по работе с Китаем, тем меньше нужды туда ехать.
    3.Качество продукции.
    В большинство случаев товар будет соразмерен заплаченный суммы, если вы видите ремень LV за 1 юань, он действительно может стоить столько(если это не реклама другого магазина), при этом вам продадут куски кож.зама, скрепленных степлером и с надписью ручкой LV. И претензий тут быть не может.
    4. Дешёвый качественный товар
    На прошлогодние коллекции бываю очень дешёвые цены, удавалось купить в Китае по такой цене, что в РФ с руками отрывали с нашей наценкой в 300%.Но это всё происходит в конце сезонов, и для этого нужно иметь очень большое кол-во кеша, что бы вложится в товар и прождать до следующего сезона.
    5.Интернет или рынок
    На таобао миллиарды наименований, на рынках Китая в лучших случаях их сотни тысяч.Таобао всегда будет эффективнее, чем покупка на рынке.
    6.Электроника в Китае
    Она может стоить очень дёшево, но нужно понимать что примерно 4 из 10 штук работать не будут в обще.
    7.Доставка
    За морем телушка полушка, да рубль перевоз - не когда про это не забывайте и рассчитывайте это в первую очередь, это причина разорения 80% открывшихся магазинов.
    8.Размеры
    Всё зависит не от того что вы покупаете, а на какой рынок ориентирован производитель, если это внутренний рынок то это в среднем на размер меньше чем в РФ, их М наша С, так же с обувью.Если производитель ориентирован на Американский, Европейский рынок то размеры будут соответствовать заказанным.
    9.Посредники
    Огромная конкуренция, как правило занижают одну цифру и всячески её тычат,мол у них дешевле всех, но при этом завышают другие как правило %, или втюхивают доп.услуги.
    10.Магазин
    При наложенном бизнесе торговли одеждой, у вас свободный график и в среднем вы работаете 2 недели в месяц,это будет очень не скор

  2. #2
    Репутация
    296
    Аватар для ОЛЬГА-5 ЛЕТ С ТАОБАО!!!
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Лесозаводск Приморский край taobao388.ru
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,319
    Цитата Сообщение от wearspb Посмотреть сообщение
    Не которые ответы на вопросы, возникающие при открытие бизнеса по продаже одежды из Китая.
    1.Опт
    Ни какого опта у вас нет, не было и ни когда не будет по меркам Китая. Как работает китайская торговля: Фабрика производит 500 футболок жёлтого цвета - посредник 1, аффилированный с фабрикой(её представитель) продаёт 500 футболок, 2 фирмам посредникам по 250 штук, эти 2 фирмы продаёт 4 фирмам посредника по 125 штук каждой и так далее, и вот вы покупаете свои 3-5 штук, у 5-7го звена в этой цепочки, что по факту оказывается обычном магазином в Китае.
    2. Про поездки в Китай
    Чем больше у вас знаний и опыта по работе с Китаем, тем меньше нужды туда ехать.
    3.Качество продукции.
    В большинство случаев товар будет соразмерен заплаченный суммы, если вы видите ремень LV за 1 юань, он действительно может стоить столько(если это не реклама другого магазина), при этом вам продадут куски кож.зама, скрепленных степлером и с надписью ручкой LV. И претензий тут быть не может.
    4. Дешёвый качественный товар
    На прошлогодние коллекции бываю очень дешёвые цены, удавалось купить в Китае по такой цене, что в РФ с руками отрывали с нашей наценкой в 300%.Но это всё происходит в конце сезонов, и для этого нужно иметь очень большое кол-во кеша, что бы вложится в товар и прождать до следующего сезона.
    5.Интернет или рынок
    На таобао миллиарды наименований, на рынках Китая в лучших случаях их сотни тысяч.Таобао всегда будет эффективнее, чем покупка на рынке.
    6.Электроника в Китае
    Она может стоить очень дёшево, но нужно понимать что примерно 4 из 10 штук работать не будут в обще.
    7.Доставка
    За морем телушка полушка, да рубль перевоз - не когда про это не забывайте и рассчитывайте это в первую очередь, это причина разорения 80% открывшихся магазинов.
    8.Размеры
    Всё зависит не от того что вы покупаете, а на какой рынок ориентирован производитель, если это внутренний рынок то это в среднем на размер меньше чем в РФ, их М наша С, так же с обувью.Если производитель ориентирован на Американский, Европейский рынок то размеры будут соответствовать заказанным.
    9.Посредники
    Огромная конкуренция, как правило занижают одну цифру и всячески её тычат,мол у них дешевле всех, но при этом завышают другие как правило %, или втюхивают доп.услуги.
    10.Магазин
    При наложенном бизнесе торговли одеждой, у вас свободный график и в среднем вы работаете 2 недели в месяц,это будет очень не скор
    Вы всегда красиво пишите! Все по делу и ничего лишнего! Прям интересно читать!+++++
    АКЦ 5% / 220р​ ​почему комиссия 5%? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения