Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
ЛюблюТаоБракозяврик
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: ЛюблюТаоБракозяврик

Smile ЛюблюТаоБракозяврик

Всем ПРИВЕТ!
    Меня зовут Гульназ!

На тао закупаюсь года два уже, но только сейчас созрела для хвастов(совесть замучила))))...
    В основном все беру по вашим отчетам, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХВАСТАЮЩИМ!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!)))

надеюсь и мой опыт кому нибудь пригодится
    Итак, Я 92-94 ОГ, 85 ОТ , 100 ОБ, Рост 158см, нога 24см
    Муж рост 175см, ОБ 95см, нога 27см
    Дети:
    Сын 3 года 98см стройный,
    Сын 2 года 86см полный,
    Дочь 4 месяца рост не помню(((

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]Начну с не моего
    Вот в этом магазине всегда берем инструменты для мастики и формочки для выпечки, по моему самый дешевый магазин из всех что я нашла, качество вполне хорошее, себе тоже кое что брала [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    В этом магазине брала детишкам для сада вещи.Думаю все тут брали качество хорошее

Кофточки с длинным рукавом за 8,88 юашек Размер 110см Маломерят на размер!
    случайно по одной ссылке взяла 2 шт, и поэтому вторая получилась за 14,57юань(((
    Тонкие как раз нам такие нужны в садик, когда нет отопления в саду воспитатели одевают жилетку сверху, а зимой отлично в маечке и этой кофточке(не жарко)

Младшему штанишки за 9,7ю, 2шт тут доплатить за вторую не пришлось
    Размер 110 на сына 86см, хотела как штанишки поносить сначала, но нет коротковато чуток, значит маломерят точно, доче мерила ей супер на 4 месяца, только швы грубые для грудничка, и в поясе свободно чуток, а то бы ей тоже взяла)))

Футболку прихватила размер 110 9,9 юань

Для дочи на вырост взяла легги с юбочкой за 16,9юашек, яркий желтенький, довольнаЯ.

похожие вещи заказывала и вот в этом магазине год назад,