Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Ua-taobao.org(ua-taobao.com.ua-мошеннники
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Ua-taobao.org(ua-taobao.com.ua-мошеннники

  1. #1
    Репутация
    0

    Регистрация
    03.02.2014
    Сообщений
    7

    Ua-taobao.org(ua-taobao.com.ua-мошеннники

    Заказывали у них товар.Пришла посылка в которой не было одной позиции,а вместо нее игрушек почти два кг,плюс коробка пустая весом почти два кг(это по цене 220 грн за кг).Пообещали найти недостающий товар в течении 1-2 дня,и попросили нас выслать им игрушки.Мы не выслали товар,т.к.с этим посредником работали первый раз.В итоге через пять дней никто и пальцем не пошевелил.Мы им позвонили и нам сообщили мол ваш товар будет на следующей неделе.Нас попросили отправить игрушки им обратно,но мы решили что пока не решат наш вопрос,мы ничего возвращать не будем.Никто даже и пальцем не пошевелил,чтобы решить наш вопрос.Не работайте с этим посредником-это мошенники.У них низкая стоимость доставки,но они зарабатывают на коробках.В ВК отзывы негативные удаляют.

  2. #2
    Модератор
    Репутация
    6549
    Аватар для Бублик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Местная
    Сообщений
    17,828
    М..да...
    Может они отпишутся в темке.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  3. #3
    Репутация
    59

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    244
    Хочу и я оставить свой отзыв о данной компании.Жду посылку от них ,за которую они взяли оплату 20 апреля..в итоге прошел 51 день,а они все отписываются-ждем на следующей неделе!!!Сегодня у них в группе ВКОНТАКТЕ-был оставлен мною отзыв,они его удалили,и занесли меня в черный список.Исходя из этого,-товара от них ждать не стоит-ровным счетом ,как и средств оплаченных за него. Доставка не скажу,что сейчас одна из дешевых-по 9 у.е за кило+ 11% их услуги+ упаковка..По этому и доверились данной компании,так-как не закралось мысли,что могут оказаться мошенниками(((Значит будем решать с ними этот вопрос по другому!Чтобы не повадно было.

  4. #4
    Репутация
    59

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Бублик Посмотреть сообщение
    М..да...
    Может они отпишутся в темке.
    ветка у них закрыта за неуплату?Или скрыться пытаются?

  5. #5
    Репутация
    3

    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    96
    Не мошенники, т.к это ещё первый мой посредник - до десятка заказов обработали(когда ещё назывались таобаоюа.ру). Потом переименовались в марс-компани, потом в теперешнее название. Постоянно что-то меняют, чтобы затереть свои накопившиеся косяки, наверное. Весьма невнимательная работа, а ещё плюс ко всему, что ничего своего за пределами страны. Оперативно разузнать что где - нереально, всё уточняют, всё ищут, но толку ноль. Мелкая шарага, за почти два года знакомства с ними ощущения какого-то развития и взросления компании (2 человека?) так и не появилось. Одна пыль в глаза: главный менеджер, младший менеджер, туда-сюда и так далее... для начинающих - сойдёт, для работы скорее-всего нет.

  6. #6
    Репутация
    59

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ua-taobao.org Посмотреть сообщение
    Гамарджоба! Да, стояли. Завтра если утро начнется с нужной ноги у всех, начнется опять стабильная работа.
    Стабильная работа,как я вижу не началась(((От Вас уважаемые многим клиентам, хотелось-бы получить груз за апрель месяц !В личной переписке были заявлены проблемы с таможней,но как показывает практика ответственные уже и за июнь выдали людям груз,а у вас печалька((((((

  7. #7
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от ALexandrsh Посмотреть сообщение
    Стабильная работа,как я вижу не началась(((От Вас уважаемые многим клиентам, хотелось-бы получить груз за апрель месяц !В личной переписке были заявлены проблемы с таможней,но как показывает практика ответственные уже и за июнь выдали людям груз,а у вас печалька((((((
    Здравствуйте,за июнь выдаем(Частями). Но, хвост 1 есть, не отрицаем!Поверьте, не мы одни такие.Кто Вам скажет что у него есть хвост?.
    Сейчас не море, не авиа, ничего не выдается с таможни. Проблема в незалежной в целом. В принципе идет очень большое давление на отрасль Cargo.
    Забудьте о стабильных сроках. Дальше может быть только хуже.
    Работаем как на пороховой бочке теперь. А как посредники или карго будут выкручиваться чтоб не останавливать оборот своих клиентов, зависит уже от них(Логистов, посредников).

    Новости Одессы(Кому интересно почитайте):

    Губернатор Одесской области предлагает разогнать всех правоохранителей и внесет соответствующий законопроект.
    Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили предложил полностью разогнать всех правоохранителей в Украине. Об этом он заявил в эфире телеканала 112 Украина во время ток-шоу Шустер LIVE.

    Надо убрать всех правоохранителей, однозначно. Это очень просто сделать, и поэтому нужны четко расписанные законы, в этом нам Рада нужна. И мы этот закон внесем завтра-послезавтра. И нужно поменять таможню, привести нормальных людей", - отметил он.
    В частности Саакашвили высказал особую неудовлетворенность одесской таможней. Ему не понравилось, что без его ведома Гостаможслужбой был назначен и.о. главы Одесской таможни.
    "При всем том, что говорят: пусть Саакашвили отвечает за поступления, назначают временно исполняющего обязанности. Катастрофа! Нечего этому человеку там делать - обычный член очередного клана из Киева, чтобы регулировать потоки. Так не может быть - и он, и я там вместе быть не могут... Я этот вопрос буду поднимать и перед начальником службы, и перед премьер-министром'', - сказал губернатор.
    Последний раз редактировалось ua-taobao.org; 06.07.2015 в 19:12.

  8. #8
    Репутация
    57

    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ua-taobao.org Посмотреть сообщение
    чтобы регулировать потоки.
    Желательно потоки отрегулировать в казну , чем как сейчас в ,,карманы,,

    Но пока они там дерутся за потоки , движения на таможне не будет

    Это нам полгода сидеть без дела? Пока старые кланы отойдут от потоков

  9. #9
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от comandir22 Посмотреть сообщение
    Желательно потоки отрегулировать в казну , чем как сейчас в ,,карманы,,

    Но пока они там дерутся за потоки , движения на таможне не будет

    Это нам полгода сидеть без дела? Пока старые кланы отойдут от потоков

    Поймите, все из одного кармана перекладывается в другой карман. Во все времена и во все года, были у будет серая бухгалтерия. Только при приходе новых дармоедов всегда повышается стоимость на выходе для наших конечных потребителей.
    Почему же без дела. Как я написал, выход из данной ситуации уже ищет фирма с которой работает человек. У кого свой склад или взят в аренду легче, кто перенаправляет, сложнее. Есть фирмы которые сейчас доставляют и работают без осложнений. Но, обратите внимание - Это не Cargo и не LCL.

    Новости от 17-го Июня Одесса, кому интересно:

    Мишка-откатыш: Саакашвили сходу вляпался в коррупционный скандал.

    Новый одесский губернатор Михаил Саакашвили, которого на Украине пиарят как успешного реформатора и главную надежду для Южной Пальмиры, сходу вляпался в коррупционный скандал. Об этом в авторской колонке для «ПолитНавигатора» пишет одесский тележурналист Валентин Филиппов.

    …Нет, он не Мишка-подкидыш. Он Мишка-откатыш. Потому, что только настоящий откатыш может после общения с Кауфманом и Грановским в аэропорту, остаться «довольным инвесторами». И похвастаться, что ему пообещали «вести строительство ударными темпами» и «закончить к весне 2016 года».

    Это же так удовлетворительно, пообещать к 2016 ударными темпами закончить то, что должен был закончить к 2013. А больше всего удовлетворяет слово «инвесторы». Мы, глупые, думали, что инвестор вкладывает деньги. Но, оказывается, инвестор — это тот, кто их отнимает.

    Одесситы всё знают, а для остальных необходимо пояснить. Речь идёт о Международном Аэропорте Одесса. Коммунальном предприятии, отнятом у города в 2011 году.

    Событие сие обросло легендами и сказаниями. В общих чертах дело обстоит так.

    Давным-давно, когда зарплаты были большими, а бандеровцы смешными, жил-был в собственности одесситов (в лице городского совета) Международный Аэропорт. От других коммунальных предприятий Аэропорт отличался тем, что приносил прибыль и даже спонсировал другие коммунальные предприятия Одессы. И такой расклад, когда что-то приносящее прибыль находится в собственности у народа, очень раздражал бизнесменов и чиновников самого высокого уровня.

    Думали они, думали, но ничего придумать не могли.

    Пока не появились два молодца. Кауфман и Грановский. И не предложили сделать аэропорт лучше, больше и прибыльней.

    «Аэропорт требует реконструкции» — говорили они.

    «Да!» — радостно подтверждали чиновники.

    «Аэропорту нужны инвестиции!» — перебивали друг друга два друга, давно ставшие партнёрами.

    «Да! Мы хотим инвестиций» — заглядывая партнёрам в глаза, подтверждали чиновники.

    Наивные люди сомневались. Мол, если нужна реконструкция, а предприятие приносит прибыль, так давайте реконструировать за счёт прибыли. Им возражали: где это видано, прибыль отдавать? Когда есть инвестор!

    Тогда, летом 2011, и начались инвестиции.

    Начались они следующим образом. Была проведена оценка имущества аэропорта и оценка стоимости работ по реконструкции. Получилось, что реконструкция плюс строительство новой взлётно-посадочной полосы, превышает по стоимости имущество аэропорта в два с половиной раза.

    Тогда и было создано совместное предприятие, в которое вошли с одной стороны КП «Международный Аэропорт Одесса», а с другой неизвестная фирма из Лондона с уставным фондом в одну гривну. И соотношение долей этих учредителей было закреплено, как 30% на 70%, примерно. Естественно, в пользу «инвестора».

    То есть, учредитель, не внёсший ещё ничего, стал полновластным хозяином нового предприятия, в собственности которого оказался одесский аэропорт.

    И, естественно, единственным получателем прибыли, которую этот аэропорт приносит.

    «Инвестор» подошёл к вопросу реконструкции воздушной гавани Одессы весьма оригинально. Была организованна очень платная парковка для транспорта и началось возведение гостиницы.

    Уже в следующем, 2012 году, «инвестор» заявил, что нужны инвестиции, поэтому надо брать кредит. При этом кредит вознамерился «повесить» на бюджет города в лице КП «Международный Аэропорт Одессы».

    Ещё раз.

    Внимательно.

    Приходит инвестор.

    Забирает у Вас собственность.

    Потом забирает у Вас деньги на содержание и модернизацию этой собственности.

    И получает дивиденды с Вашей (уже бывшей) собственности.

    А взамен у Вас остаются долги.

    А что самое интересное, что никакого аэропорта к 2013 году «инвесторы» не построили.

    Вот с тех самых пор тянутся суды по возвращению аэропорта в собственность города. С тех пор возмущённые народные избранники и киевские назначенцы посещают объект с разъярённым лицом и покидают его с «полным удовлетворением от встречи с инвестором».

    Самым ярким вмешательством был визит премьер-министра Николая Азарова, который оказался не просто «удовлетворён», но и вызвался выделить «инвесторам» из бюджета Украины 2 000 000 000 (два миллиарда) довоенных гривен. И никак не волновало Николая Яновича, что деньги бюджетные, а собственник частный. Ну, а как? Нам же чемпионат Европы по баскетболу проводить в 2015 году. Надо успеть аэропорт построить!

    Так помянём здесь и ЕвроБаскет-2015. Пусть Германия и Франция будут ему пухом!

    Но вернёмся к нашим «инвесторам».

    Тем более, что к ним, для выяснения отношений ринулся сам Саакашвили. Президент, ставший губернатором. Ринулся… и остался «удовлетворён».

    Знаете, для кого-то Михаил Саакашвили – смелый реформатор.

    Для кого-то – трусливый махинатор.

    А он, оказывается, просто Мишка-откатыш.

    Если ещё выяснится, что он даже процентами не отличается, то будет совсем не интересно.

  10. #10
    Репутация
    56

    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от ua-taobao.org Посмотреть сообщение
    Поймите, все из одного кармана перекладывается в другой карман. Во все времена и во все года, были у будет серая бухгалтерия. Только при приходе новых дармоедов всегда повышается стоимость на выходе для наших конечных потребителей.
    Почему же без дела. Как я написал, выход из данной ситуации уже ищет фирма с которой работает человек. У кого свой склад или взят в аренду легче, кто перенаправляет, сложнее. Есть фирмы которые сейчас доставляют и работают без осложнений. Но, обратите внимание - Это не Cargo и не LCL.

    Новости от 17-го Июня Одесса, кому интересно:

    Мишка-откатыш: Саакашвили сходу вляпался в коррупционный скандал.

    Новый одесский губернатор Михаил Саакашвили, которого на Украине пиарят как успешного реформатора и главную надежду для Южной Пальмиры, сходу вляпался в коррупционный скандал. Об этом в авторской колонке для «ПолитНавигатора» пишет одесский тележурналист Валентин Филиппов.

    …Нет, он не Мишка-подкидыш. Он Мишка-откатыш. Потому, что только настоящий откатыш может после общения с Кауфманом и Грановским в аэропорту, остаться «довольным инвесторами». И похвастаться, что ему пообещали «вести строительство ударными темпами» и «закончить к весне 2016 года».

    Это же так удовлетворительно, пообещать к 2016 ударными темпами закончить то, что должен был закончить к 2013. А больше всего удовлетворяет слово «инвесторы». Мы, глупые, думали, что инвестор вкладывает деньги. Но, оказывается, инвестор — это тот, кто их отнимает.

    Одесситы всё знают, а для остальных необходимо пояснить. Речь идёт о Международном Аэропорте Одесса. Коммунальном предприятии, отнятом у города в 2011 году.

    Событие сие обросло легендами и сказаниями. В общих чертах дело обстоит так.

    Давным-давно, когда зарплаты были большими, а бандеровцы смешными, жил-был в собственности одесситов (в лице городского совета) Международный Аэропорт. От других коммунальных предприятий Аэропорт отличался тем, что приносил прибыль и даже спонсировал другие коммунальные предприятия Одессы. И такой расклад, когда что-то приносящее прибыль находится в собственности у народа, очень раздражал бизнесменов и чиновников самого высокого уровня.

    Думали они, думали, но ничего придумать не могли.

    Пока не появились два молодца. Кауфман и Грановский. И не предложили сделать аэропорт лучше, больше и прибыльней.

    «Аэропорт требует реконструкции» — говорили они.

    «Да!» — радостно подтверждали чиновники.

    «Аэропорту нужны инвестиции!» — перебивали друг друга два друга, давно ставшие партнёрами.

    «Да! Мы хотим инвестиций» — заглядывая партнёрам в глаза, подтверждали чиновники.

    Наивные люди сомневались. Мол, если нужна реконструкция, а предприятие приносит прибыль, так давайте реконструировать за счёт прибыли. Им возражали: где это видано, прибыль отдавать? Когда есть инвестор!

    Тогда, летом 2011, и начались инвестиции.

    Начались они следующим образом. Была проведена оценка имущества аэропорта и оценка стоимости работ по реконструкции. Получилось, что реконструкция плюс строительство новой взлётно-посадочной полосы, превышает по стоимости имущество аэропорта в два с половиной раза.

    Тогда и было создано совместное предприятие, в которое вошли с одной стороны КП «Международный Аэропорт Одесса», а с другой неизвестная фирма из Лондона с уставным фондом в одну гривну. И соотношение долей этих учредителей было закреплено, как 30% на 70%, примерно. Естественно, в пользу «инвестора».

    То есть, учредитель, не внёсший ещё ничего, стал полновластным хозяином нового предприятия, в собственности которого оказался одесский аэропорт.

    И, естественно, единственным получателем прибыли, которую этот аэропорт приносит.

    «Инвестор» подошёл к вопросу реконструкции воздушной гавани Одессы весьма оригинально. Была организованна очень платная парковка для транспорта и началось возведение гостиницы.

    Уже в следующем, 2012 году, «инвестор» заявил, что нужны инвестиции, поэтому надо брать кредит. При этом кредит вознамерился «повесить» на бюджет города в лице КП «Международный Аэропорт Одессы».

    Ещё раз.

    Внимательно.

    Приходит инвестор.

    Забирает у Вас собственность.

    Потом забирает у Вас деньги на содержание и модернизацию этой собственности.

    И получает дивиденды с Вашей (уже бывшей) собственности.

    А взамен у Вас остаются долги.

    А что самое интересное, что никакого аэропорта к 2013 году «инвесторы» не построили.

    Вот с тех самых пор тянутся суды по возвращению аэропорта в собственность города. С тех пор возмущённые народные избранники и киевские назначенцы посещают объект с разъярённым лицом и покидают его с «полным удовлетворением от встречи с инвестором».

    Самым ярким вмешательством был визит премьер-министра Николая Азарова, который оказался не просто «удовлетворён», но и вызвался выделить «инвесторам» из бюджета Украины 2 000 000 000 (два миллиарда) довоенных гривен. И никак не волновало Николая Яновича, что деньги бюджетные, а собственник частный. Ну, а как? Нам же чемпионат Европы по баскетболу проводить в 2015 году. Надо успеть аэропорт построить!

    Так помянём здесь и ЕвроБаскет-2015. Пусть Германия и Франция будут ему пухом!

    Но вернёмся к нашим «инвесторам».

    Тем более, что к ним, для выяснения отношений ринулся сам Саакашвили. Президент, ставший губернатором. Ринулся… и остался «удовлетворён».

    Знаете, для кого-то Михаил Саакашвили – смелый реформатор.

    Для кого-то – трусливый махинатор.

    А он, оказывается, просто Мишка-откатыш.

    Если ещё выяснится, что он даже процентами не отличается, то будет совсем не интересно.
    Попахивает говно-вбросом каким-то

  11. #11
    Репутация
    57

    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ramon Посмотреть сообщение
    Попахивает говно-вбросом каким-то
    Так оно и есть , к сожалению

  12. #12
    Репутация
    57

    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    549
    Мдаа) я подозревал ua-taobao.org в откатах и г...вбросах , а тут ещё и Ua-taobao.org(ua-taobao.com.ua-мошеннники [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  13. #13
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от comandir22 Посмотреть сообщение
    Так оно и есть , к сожалению
    Вы не видите дальше своего носа...В данном случае и не увидите. Вся эта информация в открытых источниках. Поднимите свой з-д с дивана и пообщайтесь с обычными коммерсантами на 7-м, если Вам мало этого. Но, на все что хватает многих на этом форуме, это только писать глупые не имеющие смысла сообщения.
    Аэропорт, который строят в Одессе, Вы даже и не представляете каким образом относится к таможне. Но, опять таки, с Вашим умственным развитием этого и не понять.
    Командир - Научитесь читать. Даже в ссылке которую Вы указали. Проблемные сделки есть у всех и у каждого. А Вы делаете вердикт, не зная ситуации или не желаете знать. Вы прям как Американец против Россиянина.

  14. #14
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от ramon Посмотреть сообщение
    Попахивает говно-вбросом каким-то
    Если Ваш мозг не совсем деградировал. Рекомендую Вам проверять, а потом писать оскорбительные слова.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] - Один из единиц, кто пишет правду происходящего в незалежной. Так-же могу порекомендовать очень хорошего журналиста - Анатолий Шарий.
    Возможно Вас можно еще вернуть.


    Кому интересно об Одессе в июне:

    лобальная приватизация: все порты юга Украины выставят на аукцион

    Государство распродает свои доли в акциях крупнейших одесских предприятий
    На днях Кабинет министров Украины принял постановление "О проведении прозрачной и конкурентной приватизации в 2015 году". Всего в перечне — свыше трехсот государственных объектов, а также все морские торговые порты Юга. Только в Одесской области вскоре могут стать частными около двадцати предприятий. "Сегодня" узнала, какие это будут объекты и чем такая инициатива обернется для нашего региона.
    Согласно постановлению Кабмина, в Одессе с молотка уйдут ТЭЦ, "Одессаоблэнерго", "Облшелк", Припортовый завод, завод радиально-сверлильных станков, Одессагропроект, Областное предприятие по племенному делу в животноводстве и машиностроительное объединение "Орион".
    В Николаеве такая же судьба постигнет, помимо прочих, ТЭЦ и Николаевоблэнерго, а в Херсоне — Херсонводстрой. Также частным владельцем может обзавестись Черноморское морское пароходство, Черноморский яхт-клуб, Станция юных техников Южной железной дороги, Днестровский рыборасплодник, Черноморский судостроительный завод, Украинское Дунайское пароходство, Черноморское главное морское агентство "Инфлот".
    Из морских торговых портов в южном регионе с молотка уйдут абсолютно все: "Южный", Ильичевский, Одесский, Измаильский, Николаевский, Белгород-Днестровский, Херсонский и Ренийский.
    В Одесской ОГА к инициативе тотальной приватизации относятся неоднозначно. По мнению директора департамента экономического развития и торговли Олега Муратова, к каждому случаю надо подходить индивидуально.
    "Прежде всего, надо обратить внимание на прибыльность предприятий. Например, за последние четыре месяца в одесских портах грузопоток увеличился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 33 млн тонн груза, и это хорошо для области. А вот убыточные предприятия необходимо выставлять на аукцион по голландскому принципу — озвучивать самую высокую цену, а затем ее снижать", — поделился мнением чиновник. Также он добавил, что сейчас реально приватизировать только Припортовый завод.
    К возможной приватизации скептически относятся и на самих предприятиях. В "Одессаоблэнерго", например, считают, что при продаже государственных акций мало что изменится. "Доля государства в предприятии составляет всего 25%, и если кто-то и сможет найти несколько миллиардов долларов на их покупку, то на цену или качество услуг это не повлияет. Ведь все предприятия, поставляющие электроэнергию, работают в едином правовом поле и цены устанавливают в соответствии с Нацкомиссией регулирования в сфере энергетики", — пояснил пресс-атташе энергетиков Александр Левит.
    "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ ВЫВЕСТИ"
    По мнению некоторых экспертов, проводить приватизацию сейчас невыгодно для страны. "Девальвация национальной валюты, а также война не способствует удачным торгам и не пополнит бюджет", — считает экономист Игорь Шутов.
    По его словам, нельзя считать государственные предприятия убыточными, ведь в последнее время закрываются именно частные фирмы, не справившиеся с кризисом. "Результатами приватизации может стать как развитие, так и намеренное доведение предприятия до банкротства с целью устранения конкурента", — напоминает Шутов и добавляет, что покупателями крупных предприятий могут стать "западные инвесторы, олигархи, например, Коломойский, а также люди Порошенко и Яценюка".
    Кроме того, эксперты опасаются за безопасность Украины в связи с "тотальной распродажей". "В этом перечне немало стратегических объектов. Например, порты. Их надо вывести из списка", — уверен политолог Вадим Карасев.

  15. #15
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от comandir22 Посмотреть сообщение
    Мдаа) я подозревал ua-taobao.org в откатах и г...вбросах , а тут ещё и Ua-taobao.org(ua-taobao.com.ua-мошеннники [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Откат - — вид взятки должностному лицу организации.

    Специально для развития Вашего. Думайте что говорите, а не просто своими пальцами бейте по клавиатуре, абы показать что умный и развитый.

  16. #16
    Репутация
    57

    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ua-taobao.org Посмотреть сообщение
    Откат - — вид взятки должностному лицу организации.

    Специально для развития Вашего. Думайте что говорите, а не просто своими пальцами бейте по клавиатуре, абы показать что умный и развитый.

    Уважаемый ua-taobao.org . Здесь тема работы таможни , а не ваше политическое мнение или обсуждение ваших ссылок на разные политические статьи

    Давайте смотреть в глаза что Вы ua-taobao никогда в жизни не давали взятки должностному лицу ? Тем более если вы карго перевозчик и работаете с таможней , не смешите! Лжец ещё тот!

    Хватит писать не по теме ! Ua-taobao.org-мошеннники [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    ua-taobao ,если вы не совсем деградированный ,Спасибо за понимание не писать тут о политике! Я русский , а вы ? Россиянин ? А что вы тут забыли росийськие мошенники в Украине то , России мало стало для перевозок? мошенники - Так о вас пишут ! росиянин
    Последний раз редактировалось comandir22; 07.07.2015 в 18:29.

  17. #17
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от comandir22 Посмотреть сообщение
    Уважаемый ua-taobao.org . Здесь тема работы таможни , а не ваше политическое мнение или обсуждение ваших ссылок на разные политические статьи

    Давайте смотреть в глаза что Вы ua-taobao никогда в жизни не давали взятки должностному лицу ? Тем более если вы карго перевозчик и работаете с таможней , не смешите! Лжец ещё тот!

    Хватит писать не по теме ! Ua-taobao.org-мошеннники [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    ua-taobao ,если вы не совсем деградированный ,Спасибо за понимание не писать тут о политике! Я русский , а вы ? Россиянин ? А что вы тут забыли росийськие мошенники в Украине то , России мало стало для перевозок? мошенники - Так о вас пишут ! росиянин
    1. Не воспитанный, человек монитора.
    2. Не умеющий читать.
    3. Вас - Это множественное. Это из разряда 30000, которые решили за 45 миллионов.
    Когда человек отказывается вернуть чужой товар, для закрытия его проблемы, решения нет этой проблемы. Есть не малое количество случаев когда клиент кидал своего поставщика, кто знает - тот поймет.

  18. #18
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от денис79 Посмотреть сообщение
    Заказывали у них товар.Пришла посылка в которой не было одной позиции,а вместо нее игрушек почти два кг,плюс коробка пустая весом почти два кг(это по цене 220 грн за кг).Пообещали найти недостающий товар в течении 1-2 дня,и попросили нас выслать им игрушки.Мы не выслали товар,т.к.с этим посредником работали первый раз.В итоге через пять дней никто и пальцем не пошевелил.Мы им позвонили и нам сообщили мол ваш товар будет на следующей неделе.Нас попросили отправить игрушки им обратно,но мы решили что пока не решат наш вопрос,мы ничего возвращать не будем.Никто даже и пальцем не пошевелил,чтобы решить наш вопрос.Не работайте с этим посредником-это мошенники.У них низкая стоимость доставки,но они зарабатывают на коробках.В ВК отзывы негативные удаляют.
    Добрый день, 1555. Почему Вы не сказали то, когда Вы позвонили, Вам сказали, отправьте чужой товар и мы вернем Вам разницу в весе в том числи и разницу веса коробки, чужой. Но, не 100%. Т.к Ваш товар не в пакетике летел, и будем решать вопрос о товаре который Вы не получили. Почему Вы не написали что Вы на это сказали? После Вашего шантажа, с Вами попрощались.
    А Вы украв чужой товар, хотите чтоб Вам поверили на слово. Очень интересно.

  19. #19
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от ALexandrsh Посмотреть сообщение
    Хочу и я оставить свой отзыв о данной компании.Жду посылку от них ,за которую они взяли оплату 20 апреля..в итоге прошел 51 день,а они все отписываются-ждем на следующей неделе!!!Сегодня у них в группе ВКОНТАКТЕ-был оставлен мною отзыв,они его удалили,и занесли меня в черный список.Исходя из этого,-товара от них ждать не стоит-ровным счетом ,как и средств оплаченных за него. Доставка не скажу,что сейчас одна из дешевых-по 9 у.е за кило+ 11% их услуги+ упаковка..По этому и доверились данной компании,так-как не закралось мысли,что могут оказаться мошенниками(((Значит будем решать с ними этот вопрос по другому!Чтобы не повадно было.
    Здравствуйте, это задержанный рейс. Как только получат все, и мы в том числе получите. После Ваш заказ будет закрыт. На данный момент не одна карго компания ничего не получает.
    Мы понимаем все Ваши претензии и делаем что что от нас зависит, а точнее сделали уже это. Ждем.

  20. #20
    Репутация
    86

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Sanja Посмотреть сообщение
    Не мошенники, т.к это ещё первый мой посредник - до десятка заказов обработали(когда ещё назывались таобаоюа.ру). Потом переименовались в марс-компани, потом в теперешнее название. Постоянно что-то меняют, чтобы затереть свои накопившиеся косяки, наверное. Весьма невнимательная работа, а ещё плюс ко всему, что ничего своего за пределами страны. Оперативно разузнать что где - нереально, всё уточняют, всё ищут, но толку ноль. Мелкая шарага, за почти два года знакомства с ними ощущения какого-то развития и взросления компании (2 человека?) так и не появилось. Одна пыль в глаза: главный менеджер, младший менеджер, туда-сюда и так далее... для начинающих - сойдёт, для работы скорее-всего нет.
    Здравствуйте, с 01.07.2015 сделали админ обработку заказов 2.0(Тестируем и до конца июля уже все будет готово и она выйдет в свет). Теперь проблемы с отчетами и связью со складом решены.
    Мы стараемся и работаем над собой. К сожалению мост не построить за 2 года, говорю исключительно за нас. На это нужны года. Мы уже 5 лет на рынке Китая, и надеемся что со временем мы сможем удовлетворять каждого нашего клиента с неизменной формулой качества. Мы никогда не скрывали свою историю создания, а только гордимся тем что мы делаем и хотим дать людям.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Нет, первые 2 сайта были на дешевом двигателе, это как жигули и иномарка. Для реализации проекта, о котором наши клиенты знают мы сделали новый сайт. Но, временно заморожен.
    В описании о нас, мы говорим о нашем первом сайте, это наша гордость и начало всего. О марсе, нет. Он был очень не долго, да и название фирмы хотели изменить. Т.к это не подходило под наш проект.

    Проверить есть ли у нас свой склад очень просто, позвоните. До конца 2014-2015 было 250 квадратов практически в центре Гуанчжоу, сейчас 80 квадратов в области, возле аэропорта.
    1 человек - Экспедитор.
    1 человек - Отвечает на звонки.Недавно было 3, пришлось сократить.
    1 человек - Бухгалтер.
    1 человек - Закупщик и главный по складу в Китае.
    2 человека - Работники склада.


    Самолета своего нет, брокеров нанимаем. Возможно после выхода из сложной политической ситуации, будут уже и свои брокеры, больше штат менеджеров по обработке заказов, и больше инвестиций в новые проекты.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения