Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Продавец не высылает оплаченый товар
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Продавец не высылает оплаченый товар

  1. #1
    Репутация
    0

    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    9

    Продавец не высылает оплаченый товар

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Возникла следующая ситуация. Оплатил на сайте 1688 товар, но продавец уже неделю его не отправляет на склад посредника. Показатели у продавца нормальные, плохих отзывов или рефундов нет. При этом в истории его заказов я вижу, что у него много покупок было сделано после меня, но ни одна из них не закрыта. Никакой информации о сроках отправки в информационных разделах нет и связаться с ним по внутреннему чату не получается. Что это может значить?

  2. #2
    Репутация
    133

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Украина/Донецк
    Сообщений
    450
    Китай только выходит из празднования НГ, многие продавцы еще даже не начинали работать. Если вам не горит товар, ждите когда продавец начнет работать и отправит вам заказ.

  3. #3
    Репутация
    0

    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Бysinka Посмотреть сообщение
    Китай только выходит из празднования НГ, многие продавцы еще даже не начинали работать. Если вам не горит товар, ждите когда продавец начнет работать и отправит вам заказ.
    Я так и подозревал. Но я ориентировался, что после 15 февраля уже все вернуться к работе. Уже 20 февраля. Когда же они в среднем начинают работу?

  4. #4
    Репутация
    133

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Украина/Донецк
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от willen Посмотреть сообщение
    Когда же они в среднем начинают работу?
    Все по разному, я после 15 числа выкупила уже более 50 позиций. 45 отправлены, а 5 так и висят. Вы не переживайте, продавец все равно не получит деньги пока не отправит вам товар. Если есть время подождите, думаю к 25 числу точно уже выйдет из загула.

  5. #5
    Репутация
    0

    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Бysinka Посмотреть сообщение
    Вы не переживайте, продавец все равно не получит деньги пока не отправит вам товар.
    У меня еще один заказ завис на этапе пересылки по Китаю. Продавец 17 февраля поставил статус у заказа "отправлено" и вбил номер декларации, который до сих пор не трекается. Получается, что время для подтверждения получения посылки пошло, а посылки нет и я подозреваю, что он ее не отправил. Обычно посылка из Шеньчженя в Гуанчжоу идет максимум два дня.

    Как вы думаете, есть смысл себя обнадеживать и относить задержку на праздники или открывать спор?

  6. #6
    Репутация
    133

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Украина/Донецк
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от willen Посмотреть сообщение
    У меня еще один заказ завис на этапе пересылки по Китаю. Продавец 17 февраля поставил статус у заказа "отправлено" и вбил номер декларации, который до сих пор не трекается. Получается, что время для подтверждения получения посылки пошло, а посылки нет и я подозреваю, что он ее не отправил. Обычно посылка из Шеньчженя в Гуанчжоу идет максимум два дня.

    Как вы думаете, есть смысл себя обнадеживать и относить задержку на праздники или открывать спор?
    Вы проверяли трек на сайте перевозчика, он действительно не отслеживается? Иногда бывает что в ЛК движения нет, а товар уже принят складом. Если движения нет, пишите продавцу что трек не отслеживается. Возможно он дал не правильный трек. Если ответа не будет, отменяйте сделку.

  7. #7
    Репутация
    0

    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Бysinka Посмотреть сообщение
    Вы проверяли трек на сайте перевозчика, он действительно не отслеживается? Иногда бывает что в ЛК движения нет, а товар уже принят складом. Если движения нет, пишите продавцу что трек не отслеживается. Возможно он дал не правильный трек. Если ответа не будет, отменяйте сделку.
    Сайт почтовой службы говорит, что трек не правильный. Продавец на английском переписываться не хочет, а на китайском пару раз ответил, что сейчас посмотрит и больше не отвечает. Но меня смущает, что у него на этот товар очень много заказов после меня было сделано и по ним тоже транзакции не закрыты. Все ждут, получается. Может, тут какая-то непонятная схема работы у продавца? Может, он копит заказы, а потом делает большую закупку у своего поставщика?

  8. #8
    Репутация
    133

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Украина/Донецк
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от willen Посмотреть сообщение
    Сайт почтовой службы говорит, что трек не правильный. Продавец на английском переписываться не хочет, а на китайском пару раз ответил, что сейчас посмотрит и больше не отвечает. Но меня смущает, что у него на этот товар очень много заказов после меня было сделано и по ним тоже транзакции не закрыты. Все ждут, получается. Может, тут какая-то непонятная схема работы у продавца? Может, он копит заказы, а потом делает большую закупку у своего поставщика?
    Если дал трек значит должен был отправить. Если трек не отслеживается и продавец не отвечает...отменяйте сделку.

  9. #9
    Администратор
    Репутация
    700
    Аватар для Administrator
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    2,252
    неприятная ситуация :(

  10. #10
    Репутация
    0

    Регистрация
    04.06.2015
    Сообщений
    9
    Пришлось по обоим заказам делать рефунд (деньги вернули нормально на алипей).

    В ходе переписки с продавцом, который вбил неправильный номер декларации, выяснилось, что он отправил посылку своим человеком (или какой-то дешевой почтовой службой) и у него не было номер ттн, а для закрытия сделки в личном кабинете он вбил "пустой" номер. Но курьер то ли не нашел склад посредника, то ли там не приняли посылку без ттн - я не понял. Он предложил выслать еще раз заказ этим курьером, но я отказался и попросил вернуть деньги. В итоге, деньги, конечно, вернулись, но почти две недели безвозвратно потерялись.

    Я могу ошибаться в своей интерпретации данной ситуации, т.к. продавец писал только на китайском, и мне приходилось фантазировать над переводом в гугл.транслейт.

    Спасибо за ваши ответы и комментарии!

  11. #11
    Репутация
    0

    Регистрация
    09.03.2016
    Сообщений
    6
    Синьцзян международная торговая компания ЛонСа ТОО
    Ваш надежный партнер в городе Урумчи
    Наша компания вам предлогает нижеследующие услуги:
    1. Оформление на таможку и растаможку с китая до Казахстана и центральной азии.
    2. Оформление на международную и китайскую внутреннюю доставку по ж/д,авии и дороге
    3. Оформление на возврат НДС
    4. Посредник на таобао,клиенту в первое время выкупим заказы и проверим,переупокоиваем,от правим в любые районы Казахстана и СНГ
    5. Поск любых товаров для клиентов
    6. Услуги на перводчик и переводические документы письменные
    7. Встреча и провода клиента в аэрпорту
    8. Поис университет по китаю для студентов
    9. Оформление на туритические услуги по китаю для клиентов
    10. Оформление на китайскую рабочую визу

    наш контакт:
    вичат/вацап:+86 15276650823
    QQ:308641498
    SKYPE:gzq3305
    Наша почта элек.:15276650823@163.com,308641498@qq.com
    Лицо контактное:Паша Гуо

  12. #12
    Репутация
    0

    Регистрация
    18.10.2016
    Сообщений
    4
    Уважаемый админ писала где могла но ни кто не отвечает.Посоветуйте пожалуйста проверенного посредника с доставкой в туркменистан!Помогите пожалуйста

  13. #13
    Репутация
    301
    Аватар для miller
    Регистрация
    07.03.2011
    Возраст
    17
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Сельби Посмотреть сообщение
    Уважаемый админ писала где могла но ни кто не отвечает.Посоветуйте пожалуйста проверенного посредника с доставкой в туркменистан!Помогите пожалуйста

    писала где могла 4 поста !!!!!!

    а искать и почитать не судьба????

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    здесь смотри -выбирай . каждый хочет с тобой работать .
    - давай за НАС за ВАС и СПЕЦ .ЗАКАЗ !

  14. #14
    Репутация
    263
    Аватар для Sakhalinochka
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    430
    подскажите, прод выслал на склад 2 коробки одинаковых носков, еще и доставка бешеная. Решила наказать прода и сделала возврат на 1 коробку, чтоб как то компенсировать безобразие. Прод молчит.
    Потребовать вернуть с него деньги за 1 коробку - он не возвращает, т.к. товар уже на складе у посредника.
    Уже никак?

  15. #15
    Репутация
    0

    Регистрация
    28.11.2016
    Сообщений
    2

    Отмена заказа

    Цитата Сообщение от Бysinka Посмотреть сообщение
    Если дал трек значит должен был отправить. Если трек не отслеживается и продавец не отвечает...отменяйте сделку.
    пожалуйста , расскажите как отменять заказ на сайте 1688. Заказ 4й день висит. Больше ждать не могу. Искала-искала, но не нашла как отменять заказ и вернуть деньги.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения