Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
"Заморозили" деньги на taobao!
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: "Заморозили" деньги на taobao!

  1. #1
    Репутация
    0

    Регистрация
    27.04.2015
    Сообщений
    5

    "Заморозили" деньги на taobao!

    Здравствуйте! Ситуация следующая. Аккаунту на taobao примерно 1.5 года. Регистрировал аккаунт сам, верификацию делал посредник [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]. Примерно месяц назад мне отключили возможность оплачивать товары. Сначала были сообщения типа "отклонена из за безопасности", а потом вовсе отключили возможность оплачивать товар. Обратился к посреднику и уже почти месяц веду с ним переписку. Верификацию делал у него, она была сделана на его сотрудника, поэтому в случае проблем дает возможность разблокировки средств. Сначала посредник попросил $60 для того, что бы его сотрудник добавил свое фото для разблокировки средств. Он сообщил, что шансы 50/50. Я оплатил еще $60, но результата не дало. Теперь он сообщил, что попробует снять блокировку средств через меня. Я дал ему все доступы. У меня там приличная сумма, вывести и потрать не могу. Новый аккаунт это новые расходы да и кто может дать гарантию, что в случае проблем с аккаунтом мне смогут помочь.
    Последний раз редактировалось stil; 02.11.2016 в 16:55.

  2. #2
    Репутация
    0

    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    16
    Здравствуйте! отличный сайт))) в общем у мня такая проблемка...очень прошу помочь вернуть деньги за неполученный товар...с продавцом догговарилась в самом начале..обещал отправить..через неделю пишет что нет нужного цвета...я ему сказала что подам на возрат..он я как поняла не подтвекрдил возврат денег..но эти деньги висят...заходила в алипей и пишется невостребованный фонд ...как мне эти деньги вернуть себе на карту???...продавец на контакт не идет..[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

  3. #3
    Репутация
    21

    Регистрация
    27.09.2016
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от МАДИНА2017 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! отличный сайт))) в общем у мня такая проблемка...очень прошу помочь вернуть деньги за неполученный товар...с продавцом догговарилась в самом начале..обещал отправить..через неделю пишет что нет нужного цвета...я ему сказала что подам на возрат..он я как поняла не подтвекрдил возврат денег..но эти деньги висят...заходила в алипей и пишется невостребованный фонд ...как мне эти деньги вернуть себе на карту???...продавец на контакт не идет..[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
    Киньте тот же самый скин, только на китайской языке.

  4. #4
    Репутация
    5
    Аватар для lev731
    Регистрация
    16.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от wmalipay Посмотреть сообщение
    напишите
    напишите мне
    и посмотрю какая проблема там

    skype wmalipay сайт wmalipay.com
    Добрый день! Помогите же и мне, тем более алипей я верифицировал через вас! А теперь когда возникли проблемы описанные выше, тоже нужно подтвердить личность фото, номер паспорта, я не могу до вас достучаться уже вторые сутки... Просто игнорируете хотя скайп на связи... Не понятно такое отношение....

  5. #5
    Модератор
    Репутация
    6549
    Аватар для Бублик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Местная
    Сообщений
    17,816
    Цитата Сообщение от lev731 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите же и мне, тем более алипей я верифицировал через вас! А теперь когда возникли проблемы описанные выше, тоже нужно подтвердить личность фото, номер паспорта, я не могу до вас достучаться уже вторые сутки... Просто игнорируете хотя скайп на связи... Не понятно такое отношение....
    Обращаться надо к посредникам, у которых есть статус на форме, а не к случайным людям.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  6. #6
    Репутация
    5
    Аватар для lev731
    Регистрация
    16.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Бублик Посмотреть сообщение
    Обращаться надо к посредникам, у которых есть статус на форме, а не к случайным людям.
    Это типа "куда деваться все умные?"
    Я и без вашей "вставки" выводы делаю... Или что давнишняя регистрация на вашем форуме является 100% гарантией порядочности?)) Вряд ли можно за это поручиться. Не ошибается тот, кто ничего не делает... И в конце концов форум форумом, а этот чувак wmalipay типа обменник которым пользуются куча людей и аттестат вебмани есть и т.д. сколько раз я пользовался их услугами и все гладко проходило, а вот в этой ситуации вообще непонятно. Там делов то, созвониться с поддержкой и ещё раз подтвердить данные... А они просто тупо молчат.... Ребята, еще раз к вам хочу обратиться, больше чем уверен что вы и это и предыдущее сообщение прочитали. В чем дело? Почему вы обморозились? Это что за подход такой? Так дела не делают, такими поступками вы сами начинаете порождать негативное отношение к себе и рано или поздно этот негатив очень сильно вам аукнется... Конкретно у меня ситуация паршивая, деньги завел, нужно закупить товар, а у меня все зависло... Да что объяснять то, никому не пожелаю такой ЖО...Ы.
    Последний раз редактировалось lev731; 20.07.2017 в 00:28.

  7. #7
    Репутация
    5
    Аватар для lev731
    Регистрация
    16.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Подскажите, будьте так любезны, что тут написано:
    通过“支付功能”的开启和关闭,设 您支付宝账户余额以及您的快捷支付 内资金是否可以用于支付,以保护您 资金安全。
    提醒:支付功能关闭后,如果您已绑 快捷支付卡,将会同时关闭该卡的支 功能,需要开通后才能继续支付。

  8. #8
    Репутация
    59

    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lev731 Посмотреть сообщение
    Это типа "куда деваться все умные?"
    Я и без вашей "вставки" выводы делаю... Или что давнишняя регистрация на вашем форуме является 100% гарантией порядочности?)) Вряд ли можно за это поручиться. Не ошибается тот, кто ничего не делает... И в конце концов форум форумом, а этот чувак wmalipay типа обменник которым пользуются куча людей и аттестат вебмани есть и т.д. сколько раз я пользовался их услугами и все гладко проходило, а вот в этой ситуации вообще непонятно. Там делов то, созвониться с поддержкой и ещё раз подтвердить данные... А они просто тупо молчат.... Ребята, еще раз к вам хочу обратиться, больше чем уверен что вы и это и предыдущее сообщение прочитали. В чем дело? Почему вы обморозились? Это что за подход такой? Так дела не делают, такими поступками вы сами начинаете порождать негативное отношение к себе и рано или поздно этот негатив очень сильно вам аукнется... Конкретно у меня ситуация паршивая, деньги завел, нужно закупить товар, а у меня все зависло... Да что объяснять то, никому не пожелаю такой ЖО...Ы.
    Раньше можно было делать верификацию на любое фио, а потом появилось требование, чтобы фио в алипей было такое же, как и привязанная карта. А это не все могут сделать. ( ( У девочки здесь тоже похожая ситуация была, и деньги зависли. И вернуть никак не получилось.

  9. #9
    Репутация
    5
    Аватар для lev731
    Регистрация
    16.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Т.е. вы хотите сказать что карта должна быть привязана обязательно? Тут не все сходится... Дело в том, что в моем аккаунте нет привязанной карты, при этом я несколько дней назад завел туда деньги, оплатил одну покупку, а вот при оплате второй допустил три ошибки при вводе проверочных данных, только после этого аккаунт заморозили... Это я о чем? Если бы создали правило о том что должна быть обязательно карта, то я бы и первый заказ технически не провел бы... Заморозка сработала не из за отсутствия карты, а из-за ошибок допущенных...

  10. #10
    Репутация
    59

    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lev731 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать что карта должна быть привязана обязательно? Тут не все сходится... Дело в том, что в моем аккаунте нет привязанной карты, при этом я несколько дней назад завел туда деньги, оплатил одну покупку, а вот при оплате второй допустил три ошибки при вводе проверочных данных, только после этого аккаунт заморозили... Это я о чем? Если бы создали правило о том что должна быть обязательно карта, то я бы и первый заказ технически не провел бы... Заморозка сработала не из за отсутствия карты, а из-за ошибок допущенных...
    Я описала ситуацию, что была у девочки. Возможно, чтобы решить Вашу проблему - требуется идентификация. Может быть такое, что у китайца, на которого верифицирован эккаунт, их несколько. А такого быть не может. Может если бы не ошиблись, проблем бы и не было. А теперь алипей скорее всего требует идентификации. Но я могу ошибаться. Описала возможный вариант

  11. #11
    Репутация
    0

    Регистрация
    14.09.2017
    Сообщений
    21
    Ничего себе, и такое бывает?

  12. #12
    Репутация
    0

    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    16
    У меня вроде как решилась проблема с заморозкой денег))) Alipay подтвердил, что разрешит вывести в течении 10 дней с аккаунта на китайскую карту либо перекинуть на другой аккаунт. Я так и сказал им, что аккаунт купил у Китайца 2 года назад за 60 долларов, контактов с ним нет, пройти дополнительную верификацию не могу. Дал им фото паспорта свое и китайца. При этом проблем с оплатой картой нет, только с alipay/

  13. #13
    Репутация
    5
    Аватар для lev731
    Регистрация
    16.07.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Я так и сказал им, что аккаунт купил у Китайца 2 года назад за 60 долларов, контактов с ним нет, пройти дополнительную верификацию не могу. Дал им фото паспорта свое и китайца.
    Доброго времени! Николай, а как Вы общались с ними? Где именно эта форма общения и на каком языке? Попробую тоже объяснить ситуацию, может "услышат". Единственная разница с Вашим примером, то что у меня как раз таки и нет данных китайса)
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ].

  14. #14
    Репутация
    0

    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    16
    Они сами на меня вышли по wangwang, сперва звонили, но я им сказал (Ноу Инглиш)))). Ситуация следующая, мною был открыт спор с продавцом на 10000 юаней. После того, как таобао почему то автоматически подтвердил сделку. Деньги со счета продавец конечно вывел. По истечении определенного периода они связались со мной, я так понял, что со службы "разруливания" споров. Хотели вернуть 10 000 юаней на счет Alipay, чего я им категорически делать запретил, т.к. счет заморожен. В итоге они отправили мне на карту, а деньги которые оставались замороженными на счете 3900 юаней, я благополучно потратил на покупку, Вот такие дела.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения