Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Даже не связывайтесь! Поставщик deliveryfromchina.ru
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Даже не связывайтесь! Поставщик deliveryfromchina.ru

  1. #1
    Репутация
    1

    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    5

    Thumbs up Даже не связывайтесь! Поставщик deliveryfromchina.ru

    Введите в поисковую строку в гугле "deliveryfromchina.ru" и Вам сразу станет все ясно!!!

    Здравствуйте!
    Не советую связываться с deliveryfromchina.ru!
    Конечно, каждый учиться на своих ошибках и я вот научилась! Но все же хочу Вас предупредить!
    Во-первых, правильно, на сайте нет никакой контактной информации: ни адреса, ни телефона, только смутный e-mail (Ge Roman <taobaovip@yandex.ru>), зарегистрированный на бесплатном почтовом домене. Почему-то меня это не смутило, ну видать так хотелось купить новогодние украшения и подарки.
    Во-вторых, так называемый РОМАН (с которым ведется переписка по электронной почте), не имеет ни должности, ни ответственности, ни фамилии, на сайте про него тоже нет упоминания!
    В-третьих, обязательно нужно читать условия доставки, "оказывается там написано", что доставка с аукциона в их китайский офис платная! На самом деле узнаешь об этом только при заполнении так называемого "ордера", и притом, почему-то, при заказе 10 товаров из одного магазина аукциона платишь за каждую единицу по 10 юаней!
    В-четвертых, на сайте на письма не отвечают днями, неделями. По e-mail Роман пишет короткие фразочки или дает ссылку на сайт [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ], где я должна получить ответы на свои вопросы. И Вы знаете, я их не получаю!!!
    В-пятых, на сайте нет книги отзывов! Что уже странновато, только какие-то смутные ответы на вопросы!
    В-шестых, что самое главное, не описаны подробные условия доставки вот тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]. Что за альтернативный способ доставки из Китая до Владика? Где стоимость??? Как уже раньше упоминала ни слова про то, что доставка с аукциона до китайского офиса тоже платная.
    Еще многое могу сказать. Но лучше предоставлю мою переписку с Романом. И тут Вы уже судите сами!
    Вот мое очередное письмо Роману (экономический аспект, расчеты):
    "Роман!
    Получается, по одному заказу у меня товара на 92 юаня (по цене с таобао)
    И по второму на 185,8 юаней.
    Итог 277,8 юаней (чистая цена)
    За пересылку по Китаю плачу по первому заказу 76 ю
    По второму 112 ю
    Итого 188
    Ваша наценка по первому заказу 47 ю
    По второму заказу 47 ю
    Итого 94 ю
    Итого полная стоимость первого заказа+ваша наценка+стоиомсть доставки по китаю=215 ю
    Второго _//_ 344,8 ю
    За первый заказ я вам перевела на карту 1 160 р
    За второй заказ я вам перевела на карту 2 600 р. Итог 3 760 р.
    Исходя из всего этого курс составляет 1 юань = 5 р. 40 копеек
    Следовательно 215 ю * 5,40 = 1 161 р.
    344,8*5,40= 1 861 р.
    Тут остаток 739 р.
    Получается полная стоимость моего товара без доставки 3 020 р.
    И уже на этом этапе наценка идет в 2 раза!!! (Тут и не пахнет, тем, что вы позиционируете себя, что берете только 10%)
    Расчет веса товара:
    (чистый, без упаковки, максимальный (с запасом)) (делала такой же заказ на рутаобао, стоимость доставки EMS 81 долл США!-опять же максимальная цена и эта доставка полная, с аукциона до моей двери!!!)
    По первому заказу:
    Сумочка меховая 2 штуки - вес по 300 гр. Итого 600 гр.
    Меховая подвеска 2 штуки – вес по 30 гр. Итого 60 гр.
    Зонтик 2 штуки - вес по 435 гр. Итого 870 гр.
    Фонарики 2 штуки - вес по 100 гр. максимум. Итого 200гр.
    Итого 1 730 гр.
    По второму заказу:
    (тут мне даже смешно стало)
    Лента на елку 2 штуки - вес по 27 гр. Итого 56 гр.
    Подарочная коробка 7 штук – вес максимальный по 80 гр. Итого 560 гр.
    Подарочные пакеты 6 штук - вес максимум по 30 гр. Итого 180 гр.
    Подушка 1 штука-вес 400 гр. Итого 400 гр.
    Итого:1 196 гр.
    Общий вес по двум заказам: около 3 кг. (изначально был договор, что отправляется все одной посылкой)
    У вас прописано в отчете, что вес 5 кг 600 гр. (и главное. Не 5 кг 500 гр., а 600 гр.!!!) Вы насмешили мои тапочки!
    Господа, неужели вся упаковка весит 2 кг 600гр?? Она из золота?
    (через рутаобао делала заказ туда входили 2 кожаные сумки, сумка под фотоаппарат, сумка ручной работы с камнями, 3 кошелька, пара туфель, атласные перчатки, кожаная визитница, палитра теней 168 тонов
    Все товары в упаковке, т.е. обувь в коробке, кошельки в коробке, сумки в пакетах/коробках, так вот --- ВЕС ВСЕЙ ПОСЫЛКИ БЫЛ 4 кг 500 гр.)
    А у вас получается, что такие легкие товары и так дорого??? Где это видано?
    704 юаня за доставку? На наши деньги по вашему курсу 3 800 р.?? Доставка дороже, чем стоимость товара с вашей наценкой и доставкой по Китаю (3 020 р.)??
    Получается за 7 000 р. я имею эти товары!??? Да в Росси купить дешевле было!
    Притом если б это был первый заказ через посредника, тогда бы да!
    получается, за 7 т.р , я имею сумочки 2 меховые, у нас стоят по рублей 300-400 на рынке, меховая подвеска 2 штуки. у нас по 100 р./штука, зонтик 2 штуки у нас по 250 р., фонарики 2 штуки у нас по 200 р., лента на елку 2 штуки у нас по 100 рублей/штука, подарочная коробка 7 штук максимум 100 р/штука, подарочный пакет 6 штук-максимум 30 р/штука, подушка-максимум 300 р. ИТОГО:3300 р. и это максимум!!! И я бы не тратила нервы, не ждала 2 месяца!
    В общем, мой итог такой! Или по честному считайте доставку или возвращайте деньги!
    Если вы примите какое-то другое решение, то сообщите, и поверьте, рекламу в соц. сети я вам обеспечу «очень хорошую». Не поленюсь потратить деньги, нервы и силы!!!
    (И уж поверьте, в интернете вы уже и сейчас не славитесь! Связалась с вами только потому, что нужен был посредник на большие партии товаров! Но теперь никогда!!!)
    Получается, что купила товара на 1 500 р., а заплатила 7 000 р.! Это не реально! Плюс, у вас в Условиях доставки не написано, что учитывается доставка по Китаю, а при заполнении ордера нужно ее заполнять и тут уже накрутка почти в 2 раза."
    Вот ответ от Романа:
    "Перед тем как заказывать, нужно все посчитать и прочитать.
    Мы считаем все так как описано на нашем сайте.
    Рекламу делайте какую хотите, это ваше право.
    Если вы не первый раз заказываете, то должны были обратить внимание на все что написанно у нас на сайте а не после того как вы увидели что сумма товара выходит дороже чем у вас в ближайшем магазине, к сожалению такие случаи бывают, денги мы ваши вам вернуть не можем, вы их сами потратили на покупку, мы только выполнили ваш приказ купить и доставить."
    Итог: Я остаюсь и без денег и без товара!!! Благодаря посреднику [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Притом, в следующих письмах прошу сфотографировать посылку, сделать подробный отчет по нетто и брутто товаров, какими материалами упаковано. Потом пишу, чтобы переупаковали, у них есть кажется такая услуга, нашла в ответах на вопросы. Хотя больше о ней нигде не заявлено! Итог: ТИШИНА! … Здравствуйте...Ждите ответа пи...пи...
    Может сотрудник Роман попытается воспользоваться данной информацией и внести коррективы на сайт! Пусть. У меня сделаны все скрины, сохранена вся переписка. Данные отправила своему юристу.
    Я, конечно же, не верну эти деньги. Но им тоже не дам спать спокойно!
    Если есть какие-то вопросы, хотите слышать подробности, то пишите мне в личку.
    С уважением, Екатерина.

  2. #2
    Репутация
    1

    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    5

    Thumbs up deliveryfromchina

    Ребята, здравствуйте!Ждала ответа на последние письма ровно сутки.Итог:посылку фотографировать не хотят, переупаковывать не хотят.Написала новое письмо и попросила их отправить хотябы первую посылку. Опять получила отказ, Роман написал"оплачивайте все или посылка проваляется на складе пол года и мы ееотправим в детский дом!"Не понимаю, в чем заминка?( Какие проблемы,отправить первую посылку мне, а вторую пусть в детский дом отправят! На сайте на счете есть мои 800 рублей, за товаркоторый не был выкуплен у продавца, но и о возврате этих денег тоже речи неидет. Почему? На каком основании?Я уж не говорю о возврате их комиссии, она небольшая правда, но все же 550 р. Если бы речь шла о их честности, то они бынаверняка вернули и 800 р. и 550 р. Ну или хотя бы 800 р.Мой итог: - минус 3 800рублей у мамы с маленьким ребенком- все запланированные подарки и украшения будутвалятся пол года на складе- куча потраченного времени и нервовИ вот, последнее сообщение, которое я получила отРомана:"Вы обвиняете нас во вранье без всякихоснований.Нам нет интереса тратить деньги на доставкуоставшихся лотов в дет.дом. Оплачивайте все ваши ордера и получайте посылку илиждем пол года и тогда отправим.На этом переписку заканчиваю, слишком много временивы отнимаете." Понимаете? Я их клиент, и оказывается я, у нихотнимаю много времени. Вот так. А то, что они делают со своими клиентами-этонормально, да? Опять же, в письме ни здравствуйте, ни подписи, ни до свидания. Пишите ваши отзывы, советы, буду ждать. Спасибо. С уважением, Екатерина

  3. #3
    Репутация
    291
    Аватар для Dikaya
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    170
    Я Вам очень Сочувствую!Новый год Вам подпортили во всех смыслах.Но Вы пишите, что отзывы у посредника не очень ,информация о них очень не понятная.Как Вас это не насторожило с самого начала!Я прежде чем обратиться к посреднику перечитаю о нем кучу информации и отзывов,и думаю так делают многие.На форуме много проверенных посредников,с хорошими условиями работы на любой вкус и потребность(и вез всяких скрытых наценок и %)
    Последний раз редактировалось Dikaya; 16.12.2011 в 12:27.

  4. #4
    Репутация
    1

    Регистрация
    15.12.2011
    Сообщений
    5

    Exclamation просак

    Здравствуйте! Я вроде почитала, месяца 2 тому назад не было столько отрицательных отзывов.
    сейчас отказываются от deliveryfromchinа даже дорогостоящие покупатели(
    обычно не делаю наобум. просто видать так сложились обстоятельста.
    а вы с каким работаете посредником? в личку напишите, пожалуйста

  5. #5
    Репутация
    291
    Аватар для Dikaya
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Larochka777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я вроде почитала, месяца 2 тому назад не было столько отрицательных отзывов.
    сейчас отказываются от deliveryfromchinа даже дорогостоящие покупатели(
    обычно не делаю наобум. просто видать так сложились обстоятельста.
    а вы с каким работаете посредником? в личку напишите, пожалуйста
    Ответила вам в личку.

  6. #6
    Репутация
    0
    Аватар для porkoroko
    Регистрация
    22.02.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Единственный минус, который я заметил, это то что Роман-молчун! Молчит... Молчит... А потом на всё ответит... Бывает что ответит кратко... Бывает что с юмором... Заказывал 6 раз... Не надули, честно всё было. Большой плюс в быстрой доставке... Если все нормально, то 10-15 дней.

  7. #7
    Репутация
    590
    Аватар для Alisa_812
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    538
    Я тогда смысл "проверенный посредник" вообще не понимаю..просто пустые слова,если человек не может ни товар получить ни деньги =(

  8. #8
    Репутация
    47

    Регистрация
    24.04.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    162
    В правилах хорошего тона предупредить посредника о теме.

    Если коротко:
    ТС не прочитал, не ознакомился с нашими условиями и только после выставления счета начались вопросы что сколько стоит и весит, хотя в ордере вся информация имеется и нет смысла переспрашивать.

    Сочувствовать таким нет смысла. Сами виноваты что не прочитали и не подсчитали.

    Цитата Сообщение от Dikaya Посмотреть сообщение
    Я Вам очень Сочувствую!Новый год Вам подпортили во всех смыслах.Но Вы пишите, что отзывы у посредника не очень ,информация о них очень не понятная.Как Вас это не насторожило с самого начала!Я прежде чем обратиться к посреднику перечитаю о нем кучу информации и отзывов,и думаю так делают многие.На форуме много проверенных посредников,с хорошими условиями работы на любой вкус и потребность(и вез всяких скрытых наценок и %)
    Смысл в том что у "проверенного посредника" ...читайте правила форума.
    Получить посылку можно, только нужно заплатить за доставку. Деньги он обратно не получит, мы выкупили все что просил клиент и по правилам аукциона таобао у нас нет оснований делать возврат продавцам.


    Цитата Сообщение от Alisa_812 Посмотреть сообщение
    Я тогда смысл "проверенный посредник" вообще не понимаю..просто пустые слова,если человек не может ни товар получить ни деньги =(

  9. #9
    Репутация
    0

    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    1
    Первый раз вообще заказываю что то в интеренте с предоплатой, и впервые на таобао. Наткнулся на этого посредника. Роман отвечает по емайлу оперативно, в среднем пару раз в сутки. Никаких скрытых накруток незаметил, считал лично, единственнео смущает вес посылки, на вскидку ожидал меньше.

  10. #10
    Репутация
    0

    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    1

    Angry ужасное обслуживание deliveryfromchina !

    Начала заказывать из Китая через посредника DeliveryFromChina год назад! поначалу работа посредника была терпимой, но в начале этого года ( в январе) я столкнулась с первой проблемой - мне просто не прислали часть лотов ( а точнее две пары обуви стоимостью 450 юаней и 94 юаня) (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОМАНА Order № RU 78527 (62-142) лоты номер 80 и 81 ) ! Когда я обнаружила отсутсвие купленной обуви в посылке, я сразу же написала комментарий

    Опубликовано JustLaraLara в 11.12.2011 - 18:54.
    item.taobao.com/item.htm?id=10161908694 (лот номер 80)
    item.taobao.com/item.htm?id=12454910476&ref=&ali_trackid=2 ( лот номер 81)
    В ПОСЫЛКЕ НЕТУ!!!

    Опубликовано Администратор в 11.12.2011 - 23:17.
    Информация принята, проверяем.

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 15.12.2011 - 21:56.
    сколько ждать пока вы проверите??

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано SKLADVLADIVOSTOK в 09.01.2012 - 03:40.
    Данные лоты Вам были отправлены. У нас недостача не обнаружена.

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 09.01.2012 - 13:33.
    При получении посылки коробка не была заранее вскрыта или повреждена! все вещи были плотно упакованы! оба лота не поместились бы в коробке!! их просто не было!!

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 09.01.2012 - 13:33.
    При получении посылки коробка не была заранее вскрыта или повреждена! все вещи были плотно упакованы! оба лота не поместились бы в коробке!! их просто не было!!

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 09.01.2012 - 21:20.
    Я НАСТАИВАЮ НА БОЛЬШЕМ ВНИМАНИИ К НЕОТПРАВЛЕННЫМ МНЕ ЛОТАМ!!!

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано Администратор в 10.01.2012 - 03:23.
    Мы все проверили, по всем нашим трем документам лоты у вас.
    В избежании недоразумений в следующий раз делайте видео съемку получения и вскрытия посылки.

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 10.01.2012 - 13:03.
    Я НАСТАИВАЮ на том,что ИЗНАЧАЛЬНО вещи не были положены в посылку! ВЗВЕШИВАНИЕ ПРОИСХОДИЛО БЕЗ ЛОТОВ!! Я ХОЧУ БЫТЬ УВЕРЕННОЙ В КАЧЕСТВЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ, А НЕ КАЖДЫЙ РАЗ "ПРОИЗВОДИТЬ ВИДЕОСЪЕМКУ!!"






    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]



    вот такой и была моя переписка с администратором( так же отвечавшим иногда мучительно долго). По факту я осталась без денег, необходимой мне обуви и доверия к данному посреднику DeliveryFromChina.ru !



    Но это далеко не все сюрпризы;)

    Снова Для Романа Order № RU 95743 (71-162)



    7 февраля 2012 года перевела деньги, платеж был зачислен! и вот, сегодня уже 25 февраля 2012 года, но лоты мои, КОТОРЫЕ МНЕ ТАК КАТОСТРОФИЧЕСКИ БЫСТРО НАДО ПОЛУЧИТЬ, так и не начали даже выкупать!
    Я конено же написала комментарии, но, собственно говоря, нашего дорогого посредника они мало волнуют судя по всему!



    Опубликовано JustLaraLara в 18.02.2012 - 14:44.
    Ускорьте обслуживание!!

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 20.02.2012 - 21:14.
    УСКОРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Опубликовано JustLaraLara в 21.02.2012 - 16:16.
    ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ????? УСКОРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!

    • [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    ответа так я и не удостоилась!
    Я написала на
    taobaovip@yandex.ru
    , но и там мне никто не хочет отвечать!
    О компенсации морального ущерба я вообще молчу! Так что делайте выводы, Друзья!

    РОМАН,Я НАДЕЮСЬ ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НЕДОВОЛЬСТВА ВАШИХ КЛИЕНТОВ И НЕМЕДЛЕННО ПРИМИТЕ МЕРЫ!

  11. #11
    Репутация
    64
    Аватар для Юлия666
    Регистрация
    22.02.2011
    Сообщений
    107
    Тоже был жуткий опыт сотрудничества с ними в мае месяце 2011 года,это был мой первый заказ.Если честно,то это просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!я свой заказ ждала 2 месяца,более того мне прислали только половину,я начала разбираться с ними так меня обвинили,что я вруша,и что ничего моего у них на складе нет.чз месяц моих непрерывных писулек,они все таки решили отправить вторую половину,сказав,что оказывается она в дальнем углу завалялась,но все равно пару вещей так и не пришло...я просто была в шоке.теперь у меня есть действительно проверенный посредник,кому я очень благодарна за работу

  12. #12
    Репутация
    47

    Регистрация
    24.04.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    162
    justlaralara по всем ордерам вам давали ответ и вы все знаете и почему выкуп был долгий и про то что якобы у вас что то не доложено в посылке.

  13. #13
    Репутация
    47

    Регистрация
    24.04.2010
    Возраст
    17
    Сообщений
    162
    Юлия666

    Что то вы не то тут изложили.

    Да факт нашей ошибки есть и он признан, так же как отправка за наш счет второй отправки.
    Прочему то вы не написали о том что перевод вы сделали через месяц после выставления счета и что интересно после нашей переписки и поиска недостачи вы написали:

    я рада,что мы поняли друг друга)))
    человеческий фактор...бывает со всеми..самое главное,повторюсь,что все хорошо закончилось)))
    буду ждать номера посылки

    теперь уже в середине июля сделаю заказ на хххх руб для своего магазина...
    спасибо Вам большое

    Кстати и месяца писулек как вы выразились не было, время на разбор полетов уложился в 8 суток.

    Откровенно удивляют иногда подобные высказывания, в одном месте все ок в другом за то же самое не прочь приврать и раздуть.





    Цитата Сообщение от Юлия666 Посмотреть сообщение
    Тоже был жуткий опыт сотрудничества с ними в мае месяце 2011 года,это был мой первый заказ.Если честно,то это просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!я свой заказ ждала 2 месяца,более того мне прислали только половину,я начала разбираться с ними так меня обвинили,что я вруша,и что ничего моего у них на складе нет.чз месяц моих непрерывных писулек,они все таки решили отправить вторую половину,сказав,что оказывается она в дальнем углу завалялась,но все равно пару вещей так и не пришло...я просто была в шоке.теперь у меня есть действительно проверенный посредник,кому я очень благодарна за работу

  14. #14
    Репутация
    70

    Регистрация
    13.07.2012
    Сообщений
    71
    Напишу и я отзыв о работе этого посредника. Сотрудничать с ним начали примерно в апреле 2012. Причем он мне просто доставляет товар, выкупаю я его самостоятельно. В основном перекидываю через него телефоны.
    В целом вижу работу посредника, как удовлетворительную - но у нас с ним есть нерешенные вопросы (думаю, что Роман в курсе о чем я).

    Плюсы - четкие лаконичные ответы на конкретно поставленные вопросы. При возникновении проблемы не прячут в голову песок, а отвечают как есть и не выдумывают сказки.
    Минусы- нет оперативной связи с Романом. Связь только через емэйл. Пару раз просил у него скайп или телефон - не оставил.
    были недостачи по товару, впрочем они были компенсированы стоимостью доставки (ошиблись в мою пользу)
    На самый проблемный вопрос, который стоит на повестке дня Роман мне пока ответа не дает.

    Пожелания: Оперативнее отвечайте на вопросы (заведите скайп хотя бы для оптовых клиентов). Чуть быстрее перебрасывайте товар через границу. Решите нашу проблему с зависшим товаром.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения