Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Возврат посылки. Кто должен нести расходы -посредник или заказчик? Посредник sersh323
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Тема: Возврат посылки. Кто должен нести расходы -посредник или заказчик? Посредник sersh323

  1. #1
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171

    Возврат посылки. Кто должен нести расходы -посредник или заказчик? Посредник sersh323

    Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам за советом, помощью разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна всем, кто оставит свое объективное мнение на ветке.
    Ситуация такова:
    В январе месяце посредником sersh3230 мне была отправлена посылка CP243014095CN. После нескольких дней нахождения посылки в транзитном пункте в Москве, я заподозрила неладное, и позвонила в претензионный отдел почты России- +7(495)- 223-44-44 доб. 347 (-спасибо посреднику Анне ctrl_alt_del_2girl за этот номер телефона). Оказалось, что посылка уже была возвращена в Китай отправителю. Причина - не читаем адрес доставки. Сразу сообщив эту новость Сергею, я получила ответ, что их ошибка исключена и , что все расходы с оправкой посылки Россия-Китай и обратно лягут на меня….в тот момент мы решили дождаться прихода посылки и там уже разбираться… Посылка была в пути больше месяца… (Прошу обратить внимание, что с того момента мои письма полностью игнорируются Сергеем, хотя именно с ним я работала последние полгода, вся дальнейшая переписка велась с Марией)
    До прихода посылки мне прислали копию квитанции, которая осталась у посредника на руках. По фото видно, что адрес читаем (но это ведь одна копия, а с посылкой шла другая). Но я попросила по приходу посылки предоставить мне фото коробки со стороны написания адреса, квитанции, которая прилагалась к посылке (другая копия) и сопроводительных документов, указывающих причину возврата. Мне выслали фото «общего вида» коробки и бланка, где четко указана причина возврата- неясен адрес! Фото квитанции, прилагаемой к посылке и фото коробки, где был бы прописан адрес доставки я не дождалась- мне ответили, что адрес был распечатан и приклеен к коробке, но он был вырван, и квитанция так же отсутствовала- предположили, что была утеряна почтой. Разве может такое быть, если все международные посылки идут в индивидуальном мешке? Посылка без сопроводительных документов (с адресом!) не сдвинется с места. А каким же тогда образом посылка смогла добраться до отправителя, если на коробке адреса нет, квитанции тоже нет? Какие-то странные пропажи документов и адреса. Неужели кто-то из сотрудников почты просто так, от «балды» вернул посылку обратно в Китай, при этом выбросил квитанцию и оторвал листок с адресом получателя и отправителя? По-моему бред какой-то…..
    Я снова обратилась по вышеуказанному номеру телефона в претензионный отдел, где в очередной раз услышала- адреса доставки не удалось разобрать и поэтому посылка возвращена обратно! Квитанция не была изъята- без нее движение посылки не возможно.
    К сожалению, как клиенту, оформившему ни один заказ у данного посредника, в этой ситуации я не получила никакого компромиссного варианта решения данной проблемы. Ответ таков- оплачивайте пересылку Россия-Китая и обратно, а после этого идите на почту для разбирательства, нашей вины здесь нет. Но, прекрасно все понимают, что это абсолютно проигрышный для меня вариант- с какой стати сотрудники почты должны верить мне на слово? ведь предоставить никаких доказательств неправоты их действий я не могу- их нет, они просто испарились…вот так то….
    Ситуация крайне не приятная, особенно учитывая, что все доказательства, указывающие на, якобы, необоснованный возврат посылки отсутствуют… тем более, как постоянный заказчик, я получила отворот- поворот от посредника….Обидно! не хотелось бы, чтобы в подобных ситуациях без вины виноватые оказались другие заказчики, немалое число из которых отдают последние свои деньги, чтобы купить необходимые вещи для себя и своих детей на Таобао. И в данном случае, я что должна просить их оплатить тройную доставку вещей, стоимость которой, выше их стоимости.? У меня есть совесть и я дорожу своими заказчиками, поэтому делать этого не буду.
    По сему, я обращаюсь к Вам-форумчане- заказчикам и посредникам за советом,за справедливостью. Мне важно Ваше мнение! Может быть, кто-то сталкивался с такой же проблемой? Как Вы решали этот вопрос? Как Вы считаете, прав ли посредник в данной ситуации? И какие возможные выходы из ситуации Вы видите?

    Прошу прощения у модераторов форума, если разместила тему в неподходящем разделе- в случае необходимости, перенесите, пожалуйста, ее в нужный раздел.
    Спасибо!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Tatyan_ka; 19.03.2012 в 12:05.

  2. #2
    Модератор
    Репутация
    16249
    Аватар для просто Я
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    6,423
    Была такая же ситуация при работе с посредником BuyingBeiJing

    он на форуме недавно но я с ними работаю уже давно...Правда хочу заметить что посылка была завернута обратно еще с таможни но Вопрос об оплате даже не ставился,посредник выслал мне посылку повторно и извинился за проблему
    p/s вы этом разделе ваш пост не совсем уместен его нужно переместить в [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    или [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Последний раз редактировалось просто Я; 16.03.2012 в 20:32.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  3. #3
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
    Была такая же ситуация при работе с посредником он на форуме недавно но я с ними работаю уже давно...Вопрос об оплате даже не ставился,посредник выслал мне посылку повторно и извинился за проблему
    Вам очень повезло с посредником! Передо мной никто не извинился и уж тем более не предложил урегулировать этот вопрос другим путем,нежели перенести все расходы на мои плечи.

  4. #4
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
    Была такая же ситуация при работе с посредником BuyingBeiJing

    p/s вы этом разделе ваш пост не совсем уместен его нужно переместить в [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    или [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Вы как модератор,можете это сделать?

  5. #5
    Модератор
    Репутация
    16249
    Аватар для просто Я
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    6,423
    да укажите в какую из них переместить
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  6. #6
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
    да укажите в какую из них переместить
    В раздел "Отзывы о работе посредников". Заранее спасибо!

  7. #7
    Модератор
    Репутация
    16249
    Аватар для просто Я
    Регистрация
    21.01.2011
    Сообщений
    6,423
    Цитата Сообщение от Tatyan_ka Посмотреть сообщение
    В раздел "Отзывы о работе посредников". Заранее спасибо!
    Готово!
    Хочу заметить ради объективности что такие спорные моменты,которые не оговорены заранее,очень щепетильная тема,и конечно тут главное насколько посредник дорожит своим клиентом и репутацией.Разобраться очень сложно кто прав кто виноват почта или посредник и тут конечно только компромисс может спасти ситуацию
    Еще раз убедилась насколько же мне повезло( т-т-т чтоб не сглазить) с самого начала
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  8. #8
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от просто Я Посмотреть сообщение
    Готово!
    Хочу заметить ради объективности что такие спорные моменты,которые не оговорены заранее,очень щепетильная тема,и конечно тут главное насколько посредник дорожит своим клиентом и репутацией.Разобраться очень сложно кто прав кто виноват почта или посредник и тут конечно только компромисс может спасти ситуацию
    Спасибо огромное!
    Дело в том,что,конечно,прежде,чем разместить данную проблему на всеобщее обозрение велась переписка с посредником. Выводы из которой я сделала- мной,как постоянным заказчиком, никто и не дорожит и уж тем более решать этот вопрос за свой счет или хотя бы компромиссом не намерены. Поэтому хочу предостеречь других участников форума от подобных ситуаций и хочу,чтобы люди уже,имеющие опыт в разрешении подобного рода вопросов поделились своими советами как вести себя в таких случаях.

  9. #9
    Модератор Аватар для In Paradise
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7,571
    Напрашивается вопрос? Написан непонятно адрес, кто его писал???
    ПРИГЛАШАЮ В СЕТЕВОЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ БИЗНЕС C NL INTERNATIONAL
    Как приобрести продукцию, как заработать - отвечу на все вопросы, ПИШИТЕ WA +79819905555
    skype: liza_in_paradise
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]6

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  10. #10
    Репутация
    1136
    Аватар для Nata V
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    714
    От нашей почты можно ожидать чего угодно,говорю это не просто так,опыт разбирательств немалый имеется
    Сложно сказать,чья именно здесь вина...
    С почты что-то стрясти в данном случае нереально,и посредник может быть действительно ни при чем.
    Доказать,что кто-то при отправке неправильно или нечетко указал адрес,не получится.
    Единственное - не надо бы игнорить клиента в такой ситуации,хотя,как я поняла,Сергей просто уполномочил заниматься этим вопросом Марию (менеджера?).Она ведь Вам отвечала на письма,и пыталась как-то помочь разрешить эту ситуацию?
    Не надо забывать,что имея дело с нашими почтовыми службами,мы всегда рискуем:
    1.Посылка может тупо потеряться,совсем,бесследн о! И если она не застрахована,никто не будет Вам возмещать ее ст-ть.
    2.Посылка может быть частично повреждена/разворована. В данном случае страховка,если она имеется,будет действовать только при ПОЛНОЙ утрате/порче вещей. За частичные повреждения/недостачи никто,опять-таки,ничего не выплачивает.
    3.Посылка может ошибочно уйти другому адресату,в другой город,иногда даже в другую страну! Муторно,но можно добиться возврата и в конце концов ее получить (но это касается почты США,не нашей)
    Самое главное - всеми вопросами компенсаций,если посылки отправлены из др.стран,занимается отправитель. И платят эти компенсации,если удается их выбить,в итоге почтовые службы каких угодно стран,только не ФГУП Почта России
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  11. #11
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от In Paradise Посмотреть сообщение
    Напрашивается вопрос? Написан непонятно адрес, кто его писал???
    Как кто писал?- посредник ведь на посылках пишет адрес получателя...

  12. #12
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Nata V Посмотреть сообщение
    От нашей почты можно ожидать чего угодно,говорю это не просто так,опыт разбирательств немалый имеется
    Сложно сказать,чья именно здесь вина...
    С почты что-то стрясти в данном случае нереально,и посредник может быть действительно ни при чем.
    Доказать,что кто-то при отправке неправильно или нечетко указал адрес,не получится.
    Единственное - не надо бы игнорить клиента в такой ситуации,хотя,как я поняла,Сергей просто уполномочил заниматься этим вопросом Марию (менеджера?).Она ведь Вам отвечала на письма,и пыталась как-то помочь разрешить эту ситуацию?
    Не надо забывать,что имея дело с нашими почтовыми службами,мы всегда рискуем:
    1.Посылка может тупо потеряться,совсем,бесследн о! И если она не застрахована,никто не будет Вам возмещать ее ст-ть.
    2.Посылка может быть частично повреждена/разворована. В данном случае страховка,если она имеется,будет действовать только при ПОЛНОЙ утрате/порче вещей. За частичные повреждения/недостачи никто,опять-таки,ничего не выплачивает.
    3.Посылка может ошибочно уйти другому адресату,в другой город,иногда даже в другую страну! Муторно,но можно добиться возврата и в конце концов ее получить (но это касается почты США,не нашей)
    Самое главное - всеми вопросами компенсаций,если посылки отправлены из др.стран,занимается отправитель. И платят эти компенсации,если удается их выбить,в итоге почтовые службы каких угодно стран,только не ФГУП Почта России
    Отчасти согласна, сервис почтовых услуг в нашей стране очень далек от идеального...но вопроса об оплате не возникло бы,если на посылке был четко указан адрес получателя и к ней прилагась бы квитанция..Но они ведь,со слов посредника, были утеряны. Чего чего,а вот этого быть не может абсолютно! посылка без единого опознавательного знака- без адреса и без квитанции на отправку не сдвинулась бы с места. Все международные посылки отправляются в отдельном запломбированном мешке и никуда эти "улики" пропасть не могли. Да и посылка каким образом то вообще тогда вернулась отправителю?....

  13. #13
    Модератор Аватар для In Paradise
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7,571
    Цитата Сообщение от Tatyan_ka Посмотреть сообщение
    Как кто писал?- посредник ведь на посылках пишет адрес получателя...
    и при этом утверждает, что не виноват, странно конечно, но мне казалось что именно этот посредник весьма тактичен, жаль что так происходит ((
    ПРИГЛАШАЮ В СЕТЕВОЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ БИЗНЕС C NL INTERNATIONAL
    Как приобрести продукцию, как заработать - отвечу на все вопросы, ПИШИТЕ WA +79819905555
    skype: liza_in_paradise
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]6

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  14. #14
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от In Paradise Посмотреть сообщение
    и при этом утверждает, что не виноват, странно конечно, но мне казалось что именно этот посредник весьма тактичен, жаль что так происходит ((
    К сожалению, да, ситуация такова...

  15. #15
    Репутация
    31

    Регистрация
    25.08.2011
    Сообщений
    124
    Если адрес читаем, или был вырван и отсутствует, то при получении возврата на почте посредник должен был составить соответствующий акт и написать претензию почте на компенсацию стоимости пересылки.
    Последний раз редактировалось pogryzz; 16.03.2012 в 21:23.

  16. #16
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от pogryzz Посмотреть сообщение
    Если адрес читаем, или был вырван и отсутствует, то при получении возврата на почте посредник должен был составить соответствующий акт и написать претензию на компенсацию стоимости пересылки.
    Чего не было сделано... Более того со слов посредника квитанции на отправку посылки Россия-Китай почта до сих пор не предоставила- посылку отдали,а квитанции нет....

  17. #17
    Репутация
    31

    Регистрация
    25.08.2011
    Сообщений
    124
    Так почему тогда не предъявлены претензии к почте? Формально, до момента вручения, хозяином посылки является посредник. Составить акт и написать претензию не трудно, тем более в такой ситуации. Правила пересылки МПО одинаковы и для России и для Китая.

  18. #18
    Репутация
    1136
    Аватар для Nata V
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    714
    Давайте дождемся комментариев посредника,не будем делать поспешные выводы.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ],Вы ведь известили его об открытии этой темы?
    Хотелось бы услышать версию другой стороны
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  19. #19
    Модератор Аватар для In Paradise
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7,571
    ИМХО - посредник тупнул немного и боится это признать, хотя выводы делать рано, ждем что ребята скажут.
    ПРИГЛАШАЮ В СЕТЕВОЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ БИЗНЕС C NL INTERNATIONAL
    Как приобрести продукцию, как заработать - отвечу на все вопросы, ПИШИТЕ WA +79819905555
    skype: liza_in_paradise
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]6

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  20. #20
    Репутация
    60

    Регистрация
    07.12.2010
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от pogryzz Посмотреть сообщение
    Так почему тогда не предъявлены претензии к почте? Формально, до момента вручения, хозяином посылки является посредник. Составить акт и написать претензию не трудно, тем более в такой ситуации. Правила пересылки МПО одинаковы и для России и для Китая.
    Хороший вопрос. Надеюсь получить на него ответ от посредника.
    Хотя сама считаю,что подобного рода пропаж адресных ярлыков и квитанций и быть то не может. Полагаю,что они присутствовали,и на них действительно не возможно было разобрать адресата,именно поэтому они "пропали", чтобы расходы с посредника можно было перенести на плечи заказчика.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения