Уважаемые модераторы, администраторы и все, кто читает эту тему!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ- ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПОСТУПИТЬ?
Оформила и проплатила заказ организатору Уманской Татьяне (Umka888) 07.11.2012г.
Отправила Татьяне адрес клиента, проживающего в г.Стерлитамак, респ.Башкортостан.
Через некоторое время Татьяна, сообщила, что весь заказ выкуплен и готов к отправке.
Я попросила выслать фотоотчет и не увидела в отчете шубу из меха кролика и шапочку.
Запросила фото шубы, и через несколько дней тишины Татьяна сказала, что шуба не выкупилась, её нет в наличии. (А ПРОДАЖИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ЭТОЙ ПОЗИЦИИ ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО ПРОХОДЯТ!!!)
Так как же заказ "ГОТОВ к ОТПРАВКЕ и ВЫКУПЛЕН", если ШУБЫ НЕТ???
После прислали фото и шубы, но т.к. сроки уже поджимали, оформили доставку почтой ЕМС- быстрее и нажёжнее.
06 декабря Татьяна отправила посылку на адрес клиента в г.СТЕРЛИТАМАК почтой ЕМС и весом 6кг, И СЕГОДНЯ ПОСЫЛКА ТРЕКНУЛАСЬ НА МОЙ АДРЕС, ВЕСОМ 3,986 кг!!!
ПИПТЕЦ!!! ВОТ ЭТО ПОЛУЧИЛ МОЙ КЛИЕНТ ПОСЫЛОЧКУ "ПОБЫСТРЕЕ"!!!
И ГДЕ, БЛИН, ЕЩЁ 2 КГ ВЕСА???
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я незнаю, что и думать: то ли на таможне из заказа что-то украли, то ли Татьяна обманула и взяла оплату за несуществующие кг веса?
Я написала Татьяне, что требую фото квитанции, где я смогу увидеть вес заказа, и требую возмещения 100% оплаты за почтовые расходы, т.к. клиент оплатил доставку к себе домой, а не ко мне!!! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Я перед клиентом теперь выгляжу конченой аферисткой и мошенницей и 100%, что после такого говна он больше никогда не сделает заказ у меня!