Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Новый поиск брендов на taobao

Отмечены в теме

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Новый поиск брендов на taobao

  1. #1
    Репутация
    682
    Аватар для shadel
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)

    Новый поиск брендов на taobao

    Случайно нашла видео по поиску брендов по низким ценам.

  2. #2
    Репутация
    682
    Аватар для shadel
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Если у кого-то есть свои секреты поиска товара, поделитесь!

  3. #3
    Репутация
    835
    Аватар для choco
    Регистрация
    18.03.2011
    Сообщений
    277
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    познавательно! спасибо

  4. #4
    Репутация
    3334
    Аватар для Ecstasy
    Регистрация
    13.03.2011
    Сообщений
    1,644
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Весьма полезно.Спасибище

  5. #5
    Репутация
    385
    Аватар для Alex Chief
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    184
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Огромное спасибо за видео. Безусловно очень полезная информация!
    Есть несколько вопрос к выше присутствующим;) Во-превых: у Всех отображаются японские иероглифи? Или это лишь моя ущербная официальная сборка Windows показывает квадратики, которые уже до рвотного рефлекса натерли мне глаза, особенно когда сидишь на Тао 4-5...надцать часов напролет?
    И собственно по теме вопросик: а если пользоваться напрямую этим сайтом? А не заходить туда-сюда? И последний: кто каким пользуется переводчиком? Я в основном юзаю Google Translator, плюс перевод в Google Chrome, правда когда открыто стопицот вкладок он не хочет правильно функционировать :(

  6. #6
    Репутация
    385
    Аватар для Alex Chief
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    184
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Голос завораживает, заставляет завидовать хозяину!

  7. #7
    Репутация
    128
    Аватар для mishkina
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург...А хотелось бы, чтоб сука Майами..
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    есть тема отдельно, где выкладываются ссылки на бренды, и по поиску [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

    Лучшая подруга знает о тебе столько, что её либо надо убить, либо дружить с ней до смерти
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  8. #8
    Репутация
    128
    Аватар для mishkina
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург...А хотелось бы, чтоб сука Майами..
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    а так круто! спс!

    Лучшая подруга знает о тебе столько, что её либо надо убить, либо дружить с ней до смерти
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  9. #9
    Репутация
    128
    Аватар для mishkina
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург...А хотелось бы, чтоб сука Майами..
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    но всеравно, вбивала гуччи, выдает 70% по 3 000 юаней

    Лучшая подруга знает о тебе столько, что её либо надо убить, либо дружить с ней до смерти
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  10. #10
    Репутация
    128
    Аватар для mishkina
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург...А хотелось бы, чтоб сука Майами..
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Цитата Сообщение от Alex Chief Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за видео. Безусловно очень полезная информация!
    Есть несколько вопрос к выше присутствующим;) Во-превых: у Всех отображаются японские иероглифи? Или это лишь моя ущербная официальная сборка Windows показывает квадратики, которые уже до рвотного рефлекса натерли мне глаза, особенно когда сидишь на Тао 4-5...надцать часов напролет?
    И собственно по теме вопросик: а если пользоваться напрямую этим сайтом? А не заходить туда-сюда? И последний: кто каким пользуется переводчиком? Я в основном юзаю Google Translator, плюс перевод в Google Chrome, правда когда открыто стопицот вкладок он не хочет правильно функционировать :(
    все отображаются, я в том же гугле трансляторе сижу, но перевожу страницу например с одеждой, вижу где джинсы, но нажимаю на них не в переводчике, а в оригинале на иероглиф, и так далее. Потому что с переводчиком если все открывать, то тупить начинает

    Лучшая подруга знает о тебе столько, что её либо надо убить, либо дружить с ней до смерти
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  11. #11
    Репутация
    682
    Аватар для shadel
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Цитата Сообщение от Alex Chief Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за видео. Безусловно очень полезная информация!
    Есть несколько вопрос к выше присутствующим;) Во-превых: у Всех отображаются японские иероглифи? Или это лишь моя ущербная официальная сборка Windows показывает квадратики, которые уже до рвотного рефлекса натерли мне глаза, особенно когда сидишь на Тао 4-5...надцать часов напролет?
    И собственно по теме вопросик: а если пользоваться напрямую этим сайтом? А не заходить туда-сюда? И последний: кто каким пользуется переводчиком? Я в основном юзаю Google Translator, плюс перевод в Google Chrome, правда когда открыто стопицот вкладок он не хочет правильно функционировать :(
    пользуюсь Google Chrome и только на нужной мне странице жму заветную кнопочку.
    на счет квадратиков. у меня на ноутбуке тоже они есть. это, скорее всего, просто нет шрифта китайского. скачайте его в инете и установите себе на комп.

  12. #12
    Репутация
    8

    Регистрация
    26.05.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Спасибо за видео. Пробовала искать через сайт [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] и уменя возникла проблема. Он в найденном открывает только первую страницу с найденными товарами, а остальные страницы открывает и пишет, что найдено 0. Не знаю что и делать. Помогите.

  13. #13
    Репутация
    385
    Аватар для Alex Chief
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    184
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Также как и в посте выше. Есть главная страница, куда ни кликни сразу на Тао переадресовывает.
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Обращайтесь в личку для поиска "особенно сложных" товаров.
    Считаешь это сообщение полезным? Проголосуй за него.
    Черная звездочка слева

  14. #14
    Репутация
    0

    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Сейчас на Таобао уже и таким способом не найдёшь вещей, если раньше к примеру шорт dsquared было 4000 шт. то сейчас их 80....как Китай стал убирать бренды с таобао, стало сложно искать такие вещи, уже фильтр s8.taobao.com тоже не помогает, всё равно мало вещей, продавцы стали заменять некоторые символы например Ds$$ared и т.д, может кто знает как искать копии брендовых вещей по-новому?!?!В магазинах у продавцов все эти вещи есть, у некоторых даже оринальные названия-D&G,Dsquared и т.д, но в общем поиске их нет, видать продавцы как-то выставляя товар не дают индексировать его....что-то знает по-этому поводу?

  15. #15
    Репутация
    682
    Аватар для shadel
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Цитата Сообщение от Screamenator Посмотреть сообщение
    продавцы стали заменять некоторые символы например Ds$$ared и т.д, может кто знает как искать копии брендовых вещей по-новому?!?!
    да, я тоже искала со звездочками. c**tier, например.
    но здесь не угадаешь в каком месте ставить звездочку. кто гласные заменяет, а кто только оставляет 2 буквы... конечно, если найдете вдруг магазин с хорошими ценами, сохраняйте его. у меня папочка с такими. боюсь потерять

  16. #16
    Репутация
    280
    Аватар для Малюсик
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    614
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Цитата Сообщение от Alex Chief Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за видео. Безусловно очень полезная информация!
    Есть несколько вопрос к выше присутствующим;) Во-превых: у Всех отображаются японские иероглифи? Или это лишь моя ущербная официальная сборка Windows показывает квадратики, которые уже до рвотного рефлекса натерли мне глаза, особенно когда сидишь на Тао 4-5...надцать часов напролет?
    И собственно по теме вопросик: а если пользоваться напрямую этим сайтом? А не заходить туда-сюда? И последний: кто каким пользуется переводчиком? Я в основном юзаю Google Translator, плюс перевод в Google Chrome, правда когда открыто стопицот вкладок он не хочет правильно функционировать :(
    скачайте из интернета переводчик dicter, минутное дело. Отдельные фразы удобно переводить - выделяешь, кликаешь на переводчик - готово

  17. #17
    Репутация
    385
    Аватар для Alex Chief
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    184
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Цитата Сообщение от Малюсик Посмотреть сообщение
    скачайте из интернета переводчик dicter, минутное дело. Отдельные фразы удобно переводить - выделяешь, кликаешь на переводчик - готово
    Да меня в принципе гугл устраивает, если бы только символы отображались... может бы и японский упрощенный так бы к концу года подучил)
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Обращайтесь в личку для поиска "особенно сложных" товаров.
    Считаешь это сообщение полезным? Проголосуй за него.
    Черная звездочка слева

  18. #18
    Репутация
    311
    Аватар для salikc0
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    харьков
    Сообщений
    482
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ][Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    Цитата Сообщение от Alex Chief Посмотреть сообщение
    Да меня в принципе гугл устраивает, если бы только символы отображались... может бы и японский упрощенный так бы к концу года подучил)
    ставти пару китайских шрифтов и исчезнут квадратики не забудте перегрузить комп
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    после скачивания заходим локальный диск с
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  19. #19
    Репутация
    0
    Аватар для LoveLy
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    У меня та же беда с [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] ((( только первая страничка

  20. #20
    Репутация
    127
    Аватар для irusia
    Регистрация
    05.07.2010
    Сообщений
    279
    Спасибо Поставлено благодарностей 
    0
    Спасибо Получено благодарностей 
    0
    Спасибо за
    0 сообщ.
    Упомянули
    0 Post(s)
    Отмечен
    0 Thread(s)
    Спасибо за видео!!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения