Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Советы новым посредникам
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Советы новым посредникам

  1. #1
    Администратор
    Репутация
    700
    Аватар для Administrator
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    2,252

    Советы новым посредникам

    Некоторые новые посредники жалуются, что у них недостаточно заказов, поэтому предлагаю создать какой-то список советов для новых посредников, чтобы раскрутиться на форуме и быть популярнее

  2. #2
    Администратор
    Репутация
    700
    Аватар для Administrator
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    2,252
    1. Получить статус проверенного посредника
    2. Попросить своих клиентов написать отзывы о Вас
    3. Выкладывать фотоотчеты выкупленных товаров
    4. Учавствовать в помощи новичкам поиска на таобао
    5. Просто подружиться с форумчанами

  3. #3
    Репутация
    50
    Аватар для shevtsov8
    Регистрация
    19.02.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    быть честными и как можно больше быть на связи
    Мой посредник Lilia умница ! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  4. #4
    Репутация
    0
    Аватар для VivaGirl
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    8
    и процент пониже

  5. #5
    Репутация
    46
    Аватар для Olgazimo
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    61
    У всех посредников начало хорошее))) Когда выбирала посредника поняла, что лучше читать с конца))
    Самая главная проблема это связь. Понятное дело, что они очень загружены, но многие не отвечают даже в скайпе. Я со своей стороны (может и не правильно) считаю, что не стоит набирать много клиентов, нужно во время останавливаться....что бы как говориться "подчистить крылышки", т.е. навести порядок в работе, что бы она была качественной и эффективной.
    Ну и доброжелательность на первом месте должна быть. Наверное это менталитет у нас такой, так как многие в наше время не понимают, взять хотя бы магазины.....клиенты несут деньги, на которые вобщем и существует, развивается и т.д. магазин, а в ответ получают хамство, такой клиент не прийдет второй раз, а может и другим посоветовать то же самое. И это не только хамство, это и не правильно и недостоверно предоставленная информация и т.д.
    Клиенты тоже разные бывают , скажите вы и будете правы! Начиталась на форуме такого, что волосы дыбом встают, и хамство тоже присутсвует. Каждый выбирает свою нишу, у каждого своя дорога. Понятное дело , что посредники занимаются этим ради зарабатывания денег, а не для того что бы вы по дешевле, что то купили)))) Так пусть это будет приятно и для одной и для другой стороны!!!!

  6. #6
    Репутация
    38
    Аватар для Vittorio
    Регистрация
    13.01.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    Добрый, и не жадный посредник, закупит и отправит груз в Россию!
    Дайте мне мел, забор и свободу слова!

  7. #7
    Репутация
    484
    Аватар для RESELLER Китай
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    满洲
    Сообщений
    753
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]Имея немалый опыт в сфере посредничества, могу дать следующие советы:
    1) брать всех Клиентов желающих с вами сотрудничать. На первых порах, пока вы не перешли еще в категорию Посредников, которые могут уже сами перебирать Клиентов исходя из стоимости заказа - брать надо всех. Реклама будет делаться сама собой, по типу "сарафанного радио". Конечно же при условии, что работа будет выполняться безупречно, с легкостью и желанием нести Клиентам радость от вашего сервиса.
    2) придумать изюминку, сыграть на том, что мало могут дать другие посредники (например ввести процент предоплаты, а не оплата сразу в 100% или делать фотоотчет по желанию Клиента или взвешивать каждую вещь из заказа с подписями)
    3) индивидуальный подход к каждому Клиенту. При неплохом заказе можно согласиться на скидку. И вам хорошо и Клиенту приятно!
    4) дать Клиенту те способы оплаты, что являются наиболее спроссовыми для вашей категории Клиентов. Брать оплату Вестерном, если даже это для вас потеря большого времени от вашей работы.
    5) не ставить минималку на заказы
    6) предоставить читабельный и легкий бланк заказа. Это облегчит и вашу работу (например, если все просчитывается автоматически) и Клиенту не прийдется лишний раз задавать вам вопросы, когда и так все наглядно будет видно.
    7) конечно же быстрота реагирования. Т е нет ничего эффективнее, чем оперативная слаженная работа коллектива Посредника, доброжелательность. Даже с теми Клиентами, которые любят изначально разговаривать на ТЫ и таким жаргоном, словно 100 лет знает вас и вообще за человека особо не считает))
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  8. #8
    Репутация
    24

    Регистрация
    24.03.2012
    Сообщений
    55
    о наболевшем:
    1.(повторю) быть честным!!!
    2. предупреждать о форс-мажорах
    3. тактичным и вежливым по отношению к новым клиентам(они могут стать постоянными!!!)

  9. #9
    Репутация
    181
    Аватар для Kissa
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Poljka Посмотреть сообщение
    о наболевшем:
    1.(повторю) быть честным!!!
    2. предупреждать о форс-мажорах
    3. тактичным и вежливым по отношению к новым клиентам(они могут стать постоянными!!!)
    Второй пункт подробнее можно?
    как можно быть в курсе форс-мажора, если он еще не начался?
    с остальным согласна на все 100.

  10. #10
    Репутация
    0
    Аватар для Leha
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от RESELLER Китай Посмотреть сообщение
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]Имея немалый опыт в сфере посредничества, могу дать следующие советы:
    1) брать всех Клиентов желающих с вами сотрудничать. На первых порах, пока вы не перешли еще в категорию Посредников, которые могут уже сами перебирать Клиентов исходя из стоимости заказа - брать надо всех. Реклама будет делаться сама собой, по типу "сарафанного радио". Конечно же при условии, что работа будет выполняться безупречно, с легкостью и желанием нести Клиентам радость от вашего сервиса.
    2) придумать изюминку, сыграть на том, что мало могут дать другие посредники (например ввести процент предоплаты, а не оплата сразу в 100% или делать фотоотчет по желанию Клиента или взвешивать каждую вещь из заказа с подписями)
    3) индивидуальный подход к каждому Клиенту. При неплохом заказе можно согласиться на скидку. И вам хорошо и Клиенту приятно!
    4) дать Клиенту те способы оплаты, что являются наиболее спроссовыми для вашей категории Клиентов. Брать оплату Вестерном, если даже это для вас потеря большого времени от вашей работы.
    5) не ставить минималку на заказы
    6) предоставить читабельный и легкий бланк заказа. Это облегчит и вашу работу (например, если все просчитывается автоматически) и Клиенту не прийдется лишний раз задавать вам вопросы, когда и так все наглядно будет видно.
    7) конечно же быстрота реагирования. Т е нет ничего эффективнее, чем оперативная слаженная работа коллектива Посредника, доброжелательность. Даже с теми Клиентами, которые любят изначально разговаривать на ТЫ и таким жаргоном, словно 100 лет знает вас и вообще за человека особо не считает))
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
    согласен со всем. именно с таким посредником и захочется сотрудничать )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения